Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Цирульников А. ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ДОМОТКАННАЯ ИСТОРИЯ


18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг
Информация об авторе: А. М. Цирульников
Анатолий Маркович Цирульников, академик РАО, писатель, путешественник, лидер направления социокультурной экспертизы и проектирования в образовании
…Общеобразовательные школы в зонах строгого режима. Дантист-кантонист. Научно-педагогический центр на дальнем озере: когда экспедиция заканчивается, собирается сельский сход, встреча на озере – экологи, биологи, историки, родители, местные жители – девять профильных объединений собираются за «круглым столом» вологодского заозёрья.
Эта книга о том, как старое обновляется, а новое становится старым, как научиться жить, не боять свободы. О том, как история на бабушкиных гобеленах складывается в образ нашей жизни.

Глава 1. ОБГОРЕВШИЕ ГОБЕЛЕНЫ БАБУШКИ ЕВДОКИИ
Глава 2. ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ
Глава 3. ВСЕ МЫ БЫЛИ КРОШКАМИ
Глава 4. НОВАЯ СТАРИНА
Глава 5. ЛОБЕЛИЯ ДОРТМАНА

Читать текст в ПДФ (размер: 3Мб)
Иллюстрации в ПДФ (размер: 7Мб)
Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/279
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/279
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© А. М. Цирульников & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?