Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Цирульников А. КУБАНЬ. ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ


18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг
Информация об авторе: А. М. Цирульников
Анатолий Маркович Цирульников, академик РАО, писатель, путешественник, лидер направления социокультурной экспертизы и проектирования в образовании
Почему-то там, где жизнь рождает высокие примеры гражданского мужества, культурные образцы, традиции, именно там бесценные жизненные сокровища оказываются в опасности.
Какой-то рок: как редкий, реликтовый райский угол – так уничтожим. Арал, Байкал, последняя стройка коммунизма на южном Урале, в заповеднике Шульган-Таш. Теперь – Тамань… Уничтожение райских кущ – модельная ситуация, эксперимент, проверка на прочность.
Тамань – знак, вечный парус не должен потерпеть крушение. Нельзя, чтобы при нашем попустительстве, все это в мгновение ока исчезло с земли, ушло под воду, как древние города. Или мы хотим, чтобы все, что от нас осталось – датированный кем-то осколок: «Тамань. Фрагменты. Первый век до большого взрыва»?

Глава 1.ЧЕЛО ВЕКА
Глава 2.ПРОФЕССИЯ ДЕЛЬФИНЕР
Глава 3. ЖИЗНЬ СРЕДИ СИНЕГО
Очерк первый. Тамань до большого взрыва
Очерк второй. Турецкий фонтан
Очерк третий. «Оверкиль»
Очерк четвёртый. Старьевщик
Очерк пятый. Моя амфора

Читать текст в ПДФ (размер: 3Мб)
Иллюстрации в ПДФ (размер: 4Мб)
Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА

 
Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/285
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/285
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© А. М. Цирульников & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?