Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры

Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры

Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
Статьи Весь список в алфавитном порядке
  1. Курганов С. Тесты с человеческим лицом
    Как правило, под тестированием понимается проверка знаний и умений учащихся по определенному предмету. Учащемуся задается вопрос и предлагается несколько ответов, из которых обычно нужно выбрать один правильный. Сами вопросы перекочевывают в тесты из традиционных школьных учебников, автору тестов остается лишь правильно ответить на вопрос и придумать несколько неправильных ответов. Вопросы, как правило, имеют случайный характер, волне соответствующий наличному уровню школьных учебников, ориентированных на эмпирическое обобщение и обучение умению действовать по образцу. Анализ недостатков традиционного рассудочно - эмпирического обучения, проведенный в педагогике и педагогической психологии второй половины ХХ века (Э. В. Ильенков, В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В. В. Репкин, А. К. Дусавицкий) может быть распространен и на содержание традиционного тестирования.
    Мы предлагаем существенно иной подход к тестированию.
  2. Калинина Т. Правила игры по правилам
    Давайте попробуем сыграть в игру без правил. Например, в шашки, стремясь «съесть» всех «чужих» и одновременно отдавая всех «своих». Или в баскетбол при условии, что нет ни команд, ни счета. Вряд ли этот процесс окажется занимательным. Без правил любая игра тут же потеряет смысл.
  3. Кузьмина Т. Правильные неправильности
    Правила русского письма имеют несколько иерархических уровней. Базовые уровни правил дети обычно осваивают легко, иногда спонтанно, без помощи взрослых. Освоение же морфологического уровня требует больших усилий со стороны ребенка, и без помощи взрослых с этой задачей ему не справиться.
  4. Иванова О. Искусство интеллектуальной игры
    Почему практически сто процентов детей этого возраста отвечают «да» на вопрос «Умеешь ли ты рисовать?», – а их родители единодушно уверены, что ребёнок этого делать совсем не умеет?
    Почему основой изображения становится как бы отстраненный, объективный взгляд на действительность, где все предметы находятся в максимально приближенных к «истинным» взаимоотношениях?
  5. Литвяк Е. Урок, который нашли в сугробе
    Белый снег лежит на деревенских полях. Новая страница открытой книги. Пусть она будет радостной и светлой. Забудем в новом году яростные споры о том, закрывать или не закрывать сельские школы. Давайте радоваться зимним праздникам вместе с нашими детьми – ждать гостей и печь пироги. Мы не хотим писать суровые публицистические статьи и статистические отчеты, мы хотим сегодня поговорить о том, о чем всегда говорят в учительских. Даже в тех, где полы деревянные и некрашеные. Поговорим о том, чему и как учить деревенских детей, какой премудростью мы одарим их, выводя на дорогу нового года.
« 1 2 3 4 (5)
Представить страницу в других форматах: Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM | Экспорт в OPML


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?