Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Макарова Е.Г. ОСВОБОДИТЕ СЛОНА
    Разделы: Родители и образование Изобразительное искусство Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Елена Макарова — писатель (автор двух сборников повестей и рассказов), скульптор, художник (свои литературные произведения она иллюстрирует сама), замечательный педагог. Все это вы почувствуете по первым же страницам этой книжки. Елена Макарова — человек, удивительно ярко помнящий свое детство. Когда читаешь ее автобиографические произведения, понимаешь, что каждое событие, относящееся к четырех-пятилетнему возрасту, она переживает, как случившееся вчера.
    Главная цель этой книжки — достучаться до взрослых, спрятавшихся за своими взрослыми делами, представлениями и предрассудками. Каковы наши дети? Как их воспитывать, когда им 3. 4, 5, 6 лет? Как приобщить их к миру красоты, к культуре? Как сделать, чтобы общение между взрослыми и детьми стало радостным и одухотворенным?
  2. Федулова С. Хобби на лето… И на всю жизнь
    Разделы: Родители и образование Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    Лето наступило стремительно, можно сказать, опять застав многих врасплох. Куда ехать в отпуск? Куда вести ребенка? Месяц, возможно, удастся отдохнуть вместе всей семьей. А дальше? Наверное, как обычно, малыш поедет с бабушкой на дачу. Там хорошо: воздух, солнце, овощи со своего огорода. И уже наработанный «перечень» дел: купание в реке, велосипед, песочница, качели, чтение перед сном.
  3. Бабушкина Т. Археология детской памяти
    Разделы: Детская субкультура и образование Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Детская жизнь, на взгляд взрослых, светла и беззаботна. Еще бы! Ведь в нежном дошкольном возрасте ребенок начисто отстранен от жизненных проблем. Но так ли это? Что хранится в тайных уголках детской памяти?
  4. Адамский А. Идея авторской школы
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ
    Она очень похожа на идею авторской песни, когда люди начинают сочинять стихи для себя и потом петь под гитару для себя и своих друзей, вовсе не претендуя на то, чтобы их песни были признаны вершиной песенного искусства или исполнялись в больших з...
  5. ДОЛЬТО Ф. Подросток в таблицах
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства
    Таблица динамики нормального возрастного становления подростка от 10 до 16 лет из книги Ф.Дольто убеждает нас в том, что "странности и выкрутасы" подростков - явление нормальное и по-своему закономерное.
  6. Великанова Т. В начальной и средней школе - одна математика
    Разделы: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры Математика и логика
    Какие цели и задачи стоят перед учителем, преподающим математику? Начну с начальной школы. В начальной школе первая и всеми признаваемая цель - научить элементарным приемам и навыкам счета. Вторая, не менее важная, - обеспечить успех каждому учен...
  7. Ланцберг В. Педагогическая мифология
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Кто такой хороший учитель? На этот счет существует по крайней мере три мифа. Не поддерживая ни один из них, автор предлагает свое видение того, как стать успешной любой заурядной, но хорошей и добросовестной учительнице.
  8. Громовой В. Как сменить шину во время езды
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Школьная субкультура и сообщества школ
      1. Сначала действие, потом разрешение Ни у кого не спрашивайте разрешения на осуществление тех или иных инноваций. Действие - лучший способ преодоления сопротивления со стороны чиновников. Пусть сначала инновации появятся де-факто; ведь бю...
  9. Кожаринов М. Эволюция идей во времени
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
    Истории драматичного становления и развития интереснейшего педагогического сообщества, этапами жизни которого явились коммунарство, движение педагогических отрядов, зарождение "ролевого движения", появление частных школ, усиленные попытки установления сетевого взаимодействия посвящается статья Михаила Кожаринова.
    Повинуясь неумолимой логике из одного мощного сообщества, рождается несколько, начинающих жить своей самостоятельной жизнью, часто в дальнейшем уже и не всегда вспоминая о своих "прародителях". Но бывает, что эти вроде бы разные направления одной общей жизни вполне дополняют друг друга, помогая взаимообогощаться и развиваться.
    Одной из наследниц этой серьезной педагогической культуры оказывается небольшая частная школа, действующая в центре Москвы. Она становится частью большой сети различных педагогических проектов, объединенных общими ценностями и кругом людей. Едва встав на ноги, школа вынуждена сразу же выступить инициатором поиска новых партнеров, новых совместных проектов, установления новых связей. Иначе ей не выжить. Таковы роковые законы развития педагогических сообществ
  10. Белик В. Формулы дружбы и человечная математика
    Разделы: Родной язык Организация детской жизни и модели учебного процесса Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    "Я буду говорить о дружбе и общении ребят друг с другом в нашем классе, где у многих началась подростковая пора" .Учитель математики из Всероссийского Центра "Орленок" делится своим опытом работы с шестиклассниками
« 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 35 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?