Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Свирская Л. Маленькая школа Эстонии
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация детской жизни и модели учебного процесса
    В течение всех уроков ученики постоянно перемещались по классу, выбирали удобное для себя место работы, собирались в круг на ковре для проверки выполненного и вновь расходились. Не было не только усталости, но и ухудшения настроения, снижения увлеченности, утраты энтузиазма...
  2. Литвяк Е. Урок, который нашли в сугробе
    Разделы: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры
    Белый снег лежит на деревенских полях. Новая страница открытой книги. Пусть она будет радостной и светлой. Забудем в новом году яростные споры о том, закрывать или не закрывать сельские школы. Давайте радоваться зимним праздникам вместе с нашими детьми – ждать гостей и печь пироги. Мы не хотим писать суровые публицистические статьи и статистические отчеты, мы хотим сегодня поговорить о том, о чем всегда говорят в учительских. Даже в тех, где полы деревянные и некрашеные. Поговорим о том, чему и как учить деревенских детей, какой премудростью мы одарим их, выводя на дорогу нового года.
  3. Ивлиева Е. Об изучении математики в объединенных классах разновозрастными учащимися
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Представляем вашему вниманию вариант тематического планирования по математике в 5-9 классах при организации обучения в разновозрастных классах, разработанный сотрудниками ИОСО РАО. Предлагаемые материалы учитывают особенности и специфику обучения в условиях сельской малочисленной школы. Они составлены на основе базового типового учебного плана с учетом требований обязательного минимума содержания основного общего образования по математике.
  4. Цирульников А. Ну, все совершенно по-другому
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Ивановская – одна из одиннадцати школ края, где идет
    эксперимент по коллективной системе обучения. «Мы, наверное, первые в России, –
    сказали бойкие учительницы. – У нас уроков нет…»
  5. Букатов В. Счастливый случай на уроке
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Уважаемая
    редакция! Мне очень хочется (если это возможно) включиться в разговор о социоигровой методике обучения. На протяжении нескольких лет я разрабатываю тему «Игровые уроки и игровые моменты на уроках русского языка и литературы». Работаю на свой страх и риск. Что-то получается, но очень хочется услышать мнение специалистов по этому поводу. К сожалению, только из вашей газеты я узнала о книгах А.Ершовой и В.Букатова. Хотя в нашей глубинке с методической литературой всегда были проблемы, постараюсь приобрести эти книги. Помогите. подскажитe, как стать участником эксперимента. Ведь в маленькой сельской школе мы часто «варимся в собственном соку» и трудно объективно оценить свои результаты. Хочется услышать мнение специалистов.
  6. Кузьмина А. Организация коллективных учебных занятий в разновозрастной группе.
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Всем известно, что начальных классах закладывается основа для дальнейшего обучения детей. В 1997 году я взяла I класс. Два года работы по новой педтехнологии дали мне очень многое: учащимся было интересно на уроках, они почувствовали необходимость ...
  7. Тихонова С. Организация учебного процесса на уроках русского языка в разновозрастной группе
    Разделы: Родной язык Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Организация учебного процесса на уроках русского языка в
    разновозрастной группе
  8. Кравцов Г. Готовить ли ребенка к школе?
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры
    На этот вопрос мы попросили ответить Геннадия Григорьевича Кравцова, доктора психологических наук, профессора Психологического института РГГУ, автора известных научных исследований психологических проблем начального образования.
  9. Литвяк Е. Библиотека в одном шкафу
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры
    Осенью я стала учителем в маленькой, почти семейной деревенской частной школе. Мои московские мечты о любви, помощи и гармоничной жизни в природе должны были воплотиться именно здесь. Я представляла это примерно так - сделаем чистый, уютный, краси...
  10. Письмо МО РФ. О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры
    О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования
(1) 2 3 4 ... 35 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?