|
-
p>Отчего у меня
возникла идея писать о различных ремеслах? Меня всегда увлекал процесс
изготовления чего–либо. Я любил смотреть всяческие издания, инструкции. Но
когда я брал в руки ту или иную книгу, то всегда сталкивался с проблемой – она
написан...
-
Остужать или не остужатьВопрос этот далеко не праздный. Даже если вашежелание поделиться вновь приобретенным опытом и подвигнет вас на организациюпрактического занятия с детьми, количество возникающих практических проблемочень быстро остудит первый пыл...
-
«Он переделать мир
хотел, чтоб был счастливым каждый,
И все кричал – Огня!
Огня! – хоть был солдат бумажный».
Б. Окуджава
Концепция бумаги
Деньги – это бумага, или ...?
Детское
воспоминание возвращает меня на кухню
коммунальной квартиры....
-
Все более серьезны разговоры о различии способов обучения в младших, средних и старших классах. Но по-прежнему камень преткновения – подростки, которые меньше всего нуждаются в школе, во всяком случае такой, какая она есть сейчас. Пространство и время их жизни другое, не то, что было в начальных классах. Опыт построения образовательного пространства, подходящего для них, пока невелик. Однако у сторонников подростковой школы появился уже свой журнал – «На стороне подростка», где учителя всерьез, без эмоций обсуждают, чему и как учить подростков, чтобы не мешать, а содействовать их развитию. И оказывается, что об этом ином типе учения, о том, как должно происходить вхождение в подростковую школу, надо начинать думать не в последней четверти четвертого, а уже в середине учебного года второго класса...
-
О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования
-
Осенью я стала учителем в маленькой, почти семейной деревенской частной школе. Мои московские мечты о любви, помощи и гармоничной жизни в природе должны были воплотиться именно здесь. Я представляла это примерно так - сделаем чистый, уютный, краси...
-
На этот вопрос мы попросили ответить Геннадия Григорьевича Кравцова, доктора психологических наук, профессора Психологического института РГГУ, автора известных научных исследований психологических проблем начального образования.
-
Всем известно, что начальных классах закладывается
основа для дальнейшего обучения детей.
В 1997 году я взяла I класс. Два
года работы по новой педтехнологии дали мне очень
многое: учащимся было интересно на уроках, они почувствовали необходимость ...
-
Организация учебного процесса на уроках русского языка в разновозрастной группе
-
Ивановская – одна из одиннадцати школ края, где идет эксперимент по коллективной системе обучения. «Мы, наверное, первые в России, – сказали бойкие учительницы. – У нас уроков нет…»
« 1 ... 31 32 33 (34) 35 »
|