Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Андреев И. Детская хижина
    Разделы: Образование в связи с местной жизнью Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    Оказывается, уже в возрасте шести-семи лет африканские дети, как правило, избавляются от опеки матери и переселяются в особые хижины...
  2. Андреев А. То, что остается от подростка
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства
    Предлагаем вам взглянуть на странности взросления подростков через призму наивно-психологических представлений мазыков-офеней (одной из ветвей малоизвестной культурной традиции Владимирского Верхневолжья).
    С 1991 г. под руководством Алексея Андреева началась работа по изучению и возрождению народной традиции мазыков-офеней, приведшая ныне к созданию Общества Русской Народной Культуры с отделениями в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, в Центральном и Северо-западном регионах, на Урале и в Сибири.
    Общество имеет свое издательство "Тропа Троянова", проводит различные экспериментальные творческие мастерские.
    Мазыки - одна из ветвей малоизвестной культурной традиции Владимирского Верхневолжья.
    Мазыки считали себя потомками скоморохов и в значительной мере принадлежали к закрытому сообществу "офеней".
    Офени - коробейники (или бывшие коробейники). Офени во времена расцвета в ХIХ веке приближались к малым этническим группам, имели свой (тайный) язык и определенные ритуалы.
    Внутри этой субкультуры хранились некоторые архаичные явления, которые, хотя и несут оттенок народного мистицизма, но могут быть названы "наивной психологией", так как представляют собой систему знаний о психическом устройстве человека.
  3. Ананьева Е. Блуждая по царскосельским залам, или тридцать кровоточащих ран дисграфии
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства
    Очень часто оказывается что школьники, которые "не вписываются" в размеренный ритм и твердую поступь классно-урочной системы, кажутся всем патологически безграмотными или (как Саша Пушкин, например) совсем не способными к математике, весьма талантливы и даже способны к созданию гениальных шедевров. Но что же делать с этими нестандартными учениками обычному учителю? Приглашаем к дискуссии
  4. Адамский А. Идея авторской школы
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ
    Она очень похожа на идею авторской песни, когда люди начинают сочинять стихи для себя и потом петь под гитару для себя и своих друзей, вовсе не претендуя на то, чтобы их песни были признаны вершиной песенного искусства или исполнялись в больших з...
« 1 ... 32 33 34 (35)


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?