|
Сортировать по...:
По умолчанию
Время
Название
Рейтинг
Просмотров
Комментарии
Постоянный адрес этой статьи
|
По уменьшению
По увеличению
-
Какой глубокий смысл таят в себе "подростковые странности"? Как нужно воспитывать отроков, чтобы вполне естественные для этого возраста проявления самостоятельности не превратились в неуправляемое самоутверждение, чтобы их взросление протекало красиво и безболезненно? Об этом рассказывает в своей проповеди для родителей и педагогов о. Анатолий Гармаев
-
Вряд ли археологический кружок Ленинградского дворца пионеров 70-90-х годов ХХ века, кто-то специально выстраивал по законам "подростково-педагогического" жанра. Но что удивительно - эти законы при зрелом размышлении там легко прочитываются. Недаром многочисленные воспитанники кружка до сих пор вспоминают былое, гордятся, пишут про это книги и статьи...
-
Уникальная книга первой половины XIX века, где инновационная методика обучения чтению излагается в форме художественно-драматического произведения. Воспроизводится впервые с 1834 года.
-
Сборник статей разных авторов о Вальдорфском движении
-
В первые послереволюционные годы Валентина Николаевна со своими единомышленниками стремилась создать такое музыкальное воспитание, которое следовало бы не культурным вкусам и пожеланиям взрослых – а требованиям детской природы. Речь шла о том, как превратить музыку в важнейший эмоциональный фактор для становления такого детского коллектива, который способствовал бы универсальному творческому развитию каждого ребенка. О такой методике работы, которая не навязывалась бы детям, а чутко отзывалась бы на их воодушевление, удивление, радость… Эта книга Валентины Шацкой – в некотором смысле – первый кирпичик в то здание, которое можно было бы назвать «музыкой для всех детей». Именно Шацкая когда-то заложила и многие годы оберегала человекосообразную сторону в советской системе музыкально-эстетического воспитания, которую (в немалой степени благодаря её усилиям) не удалось до конца убить казенными регламентациями. Эта маленькая книга, дышащая жизнью музыки и жизнью детей, наверное, может заинтересовать любого человека, вне зависимости от его специальности.
-
Весной 2000 года на страницах газеты «Детский сад со всех сторон» появился новый раздел «Литературная радуга». За прошедшие годы у нас сложилась настоящая антология дошкольной литературы, прежде всего современной поэзии и прозы, но и классики было немало, и переводов, и самого разного рода тематических выпусков... Надеюсь, опыт нашей работы показывает, что талантливая, умная, веселая и познавательная детская литература никуда не исчезла и по-прежнему занимает подобающее ей место в общем литературном процессе. Мы продолжаем путешествие по нашей «Литературной радуге», и в двух книжках, оранжевой и желтой, представляем наиболее интересные, как нам кажется, поэтические подборки, появившиеся на страницах «Детского сада со всех сторон». Читайте на здоровье и ждите продолжения! Михаил ЯСНОВ
-
23 марта 2008 года погиб писатель и философ Георгий Дмитриевич Гачев, человек, который как никто другой в России посвятил свою жизнь выяснению, осмыслению, описанию, сопоставлению национальных образов мира. Случайно или нет, это трагическое для нашей культуры событие совпало с важным обращением, подготовленным Международным обществом «Мемориал».
-
Татьяне Викторовне Бабушкиной привычнее было оказываться героем книг, чем их автором. О жизни созданного ею тридцать пять лет назад клуба «ЭТО» – Эстетика-Творчество-Общение – писали Леонид Жуховицкий в книге «Счастливыми не рождаются», Евгений Богат в книге «Семейная реликвия» и многие другие писатели, журналисты и педагоги. А собственные книги Татьяны Бабушкиной – это и методическая мозаика, очень практичная, доступная и актуальная, и, в то же время, опыт навеивания атмосферы, вдохновения, без которого любая задумка останется без дыхания. Это книги о том, как взрослый и ребёнок могут изо дня в день приносить счастье друг другу, используя простейшие и вечные детали быта и бытия. Книги «Часы пробили в дюжину», «О щедрой радости детства» и «Одушевляющая связь» входят в трилогию итоговых книг Т. В. Бабушкиной «Что хранится в карманах детства».
-
18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг
-
Аннотация. В 1990-е годы серьёзные школьные перемены были почти не были замечены обществом, и практически не повлияли на другие сферы национального развития. Новая эпоха перемен, которая неизбежно наступит в школьном мире в ближайшие два десятилетия, скорее всего уже вряд ли останется локальной. Осмысление педагогических дел и событий может послужить учебником для проектов общественного развития, а общественные практики будут непосредственно опрокидываться в реалии школьной жизни.
« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 ... 35 »
|