Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
По умолчанию Время Название Рейтинг Просмотров Комментарии Постоянный адрес этой статьи | По уменьшению По увеличению
Статьи Последние статьи...
  1. Тихонова С. Организация учебного процесса на уроках русского языка в разновозрастной группе
    Разделы: Родной язык Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Организация учебного процесса на уроках русского языка в
    разновозрастной группе
  2. Литвяк Е. КНИГА О МАЛЕНЬКОЙ ШКОЛЕ
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры
    Школа для ребенка
    Православная школа в селе - как это выглядит?
    Начало
    Зима. Самое время читать у огня
    Учиться можно даже в лесу!
    Впереди - лето!
    Образовательное путешествие
  3. Покровский Е. РУССКИЕ ДЕТСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
    Разделы: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Доктор Егор Арсеньевич Покровский - крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения. В отличие от гимнастики, в которой (как утверждал Е.А.Покровский) слишком много искусственного и навязываемого детям, игры опираются на живую детскую инициативу. Они вносят в душу ребёнка радость и веселье, приучая при этом к дисциплине и согласованию своих желаний с желаниями других. Образовательное же значение народных подвижных игр столь же существенно как фольклорной поэзии, сказки, бытовых и трудовых традиций.
    Переиздавая вторую половину знаменитой книги замечательного российского врача, педагога и исследователя, мы надеемся, что у читателя вновь возникнет то ощущение богатейшей, неустанно-обновляющейся вариативности народной игры, которое так увлекло некогда профессора Е.А.Покровского.
  4. Водовозова Е. Новое разнообразие занятий
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
    В июне мы публиковали несколько глав из самой популярной книги для родителей в ХIХ веке. Заглянем в ещё одну главу, названную «Воспитание детей с шести до восьми лет». Что нового предлагали шестилетним детям заботливые родители полтораста лет тому назад?
  5. Свирская Л. Условия для активного выбора
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Программа «Сообщество», в отличие от большинства отечественных программ, ориентирована не на возраст ребенка, а на его достижения и индивидуальные потребности. Что это значит? Нет больших и маленьких. Нет достигших и не достигших какой-то внешней нормы. У каждого есть личные достижения, отличающие ребенка вчерашнего и сегодняшнего.
  6. Левин В., Шапиро А., Шулешко Е., Калинина Т., Загвоздкин В. и др. Вопрос на непонимание
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ
    На разных семинарах среди предполагаемых жанров обсуждения есть «вопросы на понимание». Чтобы регламент не нарушался, для неподготовленной аудитории специально подчёркивают: «Жанр вопросов на понимание предполагает форму: «Правильно ли я понял, что...» - а возглас: «Я ничего не понимаю!», - вопросом на понимание не считается».
    Но именно такое восклицание по поводу происходящего с отечественным образованием близко, вероятно, большинству учителей.
    Отечественное образование словно превращено в лабиринт бесчисленными стенами взаимной глухоты - между учителями, государством, детьми, родителями, образовательными управленцами, учёными от педагогики; между различными педагогическими и культурными направлениями; между разными областями и между столицей и провинцией; между детскими садами, школами и вузами. А ведь тысячи людей в России и на Украине умеют организовывать образование красивое, достойное и успешное. Но их успехи зачастую чрезвычайно мало способны влиять на общий фон.
  7. Кривцова С. Какие же они, современные подростки?
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование
    Портрет современного подростка, представленный центром "Генезис" по материалам социологического исследования московских старшеклассников довольно противоречив. Вместе с автором вы можете поразмышлять над парадоксами и загадками статистических фактов.
  8. Иванов М. Записки классного руководителя
    Разделы: Литературное образование Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
      Я тратил обязательные полчаса (или чуть больше) на примеры терпения и веры, последовательности и несмирения, прощения и самоотверженности, предательства и выбора из двух зол. Желая подчеркнуть сильное различие двух людей, часто говорят: п...
  9. Караковский В. Коммунарский опыт между тремя реальностями
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    Доклад одного из корифеев коммунарства на Архангельской конференции "Коммунарское движение и педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра", 27 сентября 2001г
  10. Гурьев П. УРОКИ В ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ ПО МЕТОДЕ ЖАКОТО, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЗГОВОРАХ
    Разделы: Родной язык Организация детской жизни и модели учебного процесса Родители и образование Исторические прецеденты и ориентиры Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Уникальная книга первой половины XIX века, где инновационная методика обучения чтению излагается в форме художественно-драматического произведения.
    Воспроизводится впервые с 1834 года.
« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 35 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?