|
-
p>Овладение договором как культурным
механизмом, регулирующим отношения, возникающие между разными людьми (их установками, взглядами,
предпочтениями, желаниями и возможностями) на принципах равных прав и равных ответственностей,
предоставляет ребенк...
-
Среди многих важных тем, поднимаемых в этой книге, одна приобретает сегодня особую актуальность: это дискуссия об обучении коллективном и индивидуальном, об их оптимальном соотношении. Вопрос о том, «должна ли школа учить или только контролировать?» - своеобразно переплетается с вопросом о коллективном и индивидуальном подходах к обучению. «Индивидуальное» звучит все чаще как синоним идеального. Теперь даже в официальных выступлениях чиновников можно услышать, что школа в современных условиях не должна ставить перед собой задачу учить детей – а лишь задачу способствовать их индивидуальному самообучению, а потом контролировать результат. Но так ли это? Попробуем расставить верные акценты.
-
Можно ли говорить об этапах
нормального хода подростковой жизни в школе, в том смысле, в котором Вы
обсуждаете ход детской жизни до десяти лет? Может ли педагог эту нормальную
жизнь как-то обеспечивать, или после 11 лет ребят нужно просто отпустить ...
-
Начнем с чистого листа Давайте разбудим подростка! О торговом методе работы Мой любимый возраст
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(Минобразование России)Департамент общего идошкольного образования101990, г.Москва, Чистопрудный бульвар, 6/19т/факс: 923-36-1921.05.2004 № 14-51-140/13На №_______________________Органы управления образование...
-
Предположим все-таки, что вы не спрятали кисти и краски, и готовы попробовать научить малыша рисовать. А вот что дальше делать с малышом, с чего начать, как научить его, и чему стоит учить - этого родители, к сожалению, обычно не знают.
-
Сегодня многие взрослые убеждены: чем больше знают дети, чем раньше они встают на путь обучения, тем лучше. Но сможем ли мы с той же убежденностью утверждать, что знания, которые мы так усердно даем сегодня, останутся у детей на всю жизнь?
-
Пятилетний дошкольник встает на новые ступеньки своих возрастающих возможностей. Уходит несдержанность, незащищенность, появляются чувство собственного достоинства, индивидуальный стиль, своеобразие творческих дарований.
-
Отношение программы Сообщество к детям и к детству в целом, можно понять только тогда, когда понаблюдаешь происходящее в группе.
Каждой минутой жизни утверждается позиция ребенка как вполне взрослого осознанного ответственного человека. Даже если ему всего 2 или 4, а тем более 5 или 6 лет.
-
В период с 5 до 8 лет, пережив фазу активного самостроительства и большинство сензитивных периодов, дети становятся на позицию исследователей окружающего мира
|