Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 4
    В первом разделе анализируется опыт проведения игры «Детективные агентства». Авторы обсуждают ход занятий, результаты, достигнутые учениками и, главное, формирование познавательного интереса у старших школьников к научным знаниям и инновационным предприятиям.
    Во втором разделе обсуждаются краеведческие проекты, посвященные разработке школьниками программы экономического, социального, культурного развития своего населенного пункта (села, деревни, города) и опыт проведения особых «Недель краеведения, истории и социологии науки»
  2. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2019. №1
    Статьи этого номера с разных сторон обращены к ориентирам общей организации школы. Они рассматриваются и с «макроскопической» точки зрения общего положения в системе образования, и со «среднего» уровня опыта и размышлений лидеров успешных и состоявшихся школ, и с позиции инициативных групп маленьких школ только начинающих биографию и определяющих свой путь.
  3. Букатов В. Счастливый случай на уроке
    Уважаемая
    редакция! Мне очень хочется (если это возможно) включиться в разговор о социоигровой методике обучения. На протяжении нескольких лет я разрабатываю тему «Игровые уроки и игровые моменты на уроках русского языка и литературы». Работаю на свой страх и риск. Что-то получается, но очень хочется услышать мнение специалистов по этому поводу. К сожалению, только из вашей газеты я узнала о книгах А.Ершовой и В.Букатова. Хотя в нашей глубинке с методической литературой всегда были проблемы, постараюсь приобрести эти книги. Помогите. подскажитe, как стать участником эксперимента. Ведь в маленькой сельской школе мы часто «варимся в собственном соку» и трудно объективно оценить свои результаты. Хочется услышать мнение специалистов.
  4. Кац Е. Первые рисунки - от каляки-маляки до маминого портрета
    Предположим все-таки, что вы не спрятали кисти и краски, и готовы попробовать научить малыша рисовать. А вот что дальше делать с малышом, с чего начать, как научить его, и чему стоит учить - этого родители, к сожалению, обычно не знают.
  5. Цирульников А. Тыканая каша
    Анатолий Цирульников - членкор АПН и просто заботливый, внимательный папа. Эта статья - странички из его дневника. Зарисовки одного лета, когда его дочь Юля стояла на пороге своего трехлетия.
  6. Шиленок Т. Малышовая современность
    В чем-то каждое новое поколение малышей повторяет своих предшественников, а в чем-то отличается от них. Дети по-прежнему плохо едят и не любят умываться, но при этом ярко проявляют свои учебные умения. Вы не согласны с этим? Каким должен быть воспитатель младшей группы? В чем трудности работы с малышами? Что лучше: работать только с детьми одного возраста или взяв малышей, сопровождать их до школы?
  7. Гурьев П. УРОКИ В ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ ПО МЕТОДЕ ЖАКОТО, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЗГОВОРАХ
    Уникальная книга первой половины XIX века, где инновационная методика обучения чтению излагается в форме художественно-драматического произведения.
    Воспроизводится впервые с 1834 года.
  8. Иванова В. О КРАСОТЕ ПРОФЕССИИ, ИЛИ БЕСЕДЫ ОБО ВСЁМ НА СВЕТЕ
    Выбор профессии по обстоятельствам тоже может быть счастливым, если появятся интерес к ней и желание овладеть ею. Чем больше познаёшь секреты профессии, тем больше хочется их узнать, попытаться разгадать.
    Хорошо сказал П.Бажов в одном из своих сказов: «...тут живинка тебя и подцепила. Она во всяком деле есть, впереди мастерства бежит, и человека за собой тянет».
    Так помогла мне «живинка» 50 лет назад работать в группе с детьми и до сегодняшнего дня сохранять интерес к изучению законов мастерства нашей многогранной профессии.
  9. ВОЛШЕБНЫЕ КЛЮЧИ ИГРОМАСТЕРА
    Во множестве работ с разных позиций раскрывается философская и психологическая сущность игры, методика организации и проведения игр. Вместе с тем, «территория игры» до сих пор имеет многочисленные «белые пятна». Одним из cамых больших остаётся вопрос формирования мастерства организатора игр не как технолога (отсюда известное название профессии «игротехник»), а прежде всего как гармонизатора духовного и гуманистического потенциала игроков, как создателя позитивного эмоционального фона, как оптимизатора игрового пространства и творческих сил участников игрового процесса.
    Специалиста-организатора такого уровня игры автор книги называет словом «игромастер» и раскрытию его секретов посвящает эту книгу.
  10. Погодина Г. А. ДЕТСКИЙ САД ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЕ?
    Эта книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела - а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надёжным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура.
« 1 2 (3) 4 5 6 ... 19 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?