Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Усилие без насилия. О педагогике для детей нового века в книге «Разбить стёкла теплицы»
    1.«Очень часто один и тот же метод приводит к прямо противоположным результатам. У ребёнка, перекормленного родительской любовью, любое ˝внушение˝ вызывает протест, установка границ - желание их нарушить. Но тот, кто был обделён внимани...
  2. Гурина О. Значимость архитектуры школы для хода и результатов образования
    Принцип архитектурных построек универсален для разных по своему назначению зданий - прямая линия и угол 90 градусов. Естественно, что такая школьная среда «жестокая», невариативная. Она «навязывает свою логику» тем детям, которые впервые пришли в школу и которые ещё обособлены друг от друга. В таких условиях дети утрачивают свою самобытность и индивидуальность. Подобная среда не позволяет преобразовывать саму себя, а требует лишь подчинения и приспособления к ней.

    Не попробовать ли по-другому?
  3. На стороне подростка, или О механизмах социального равновесия
    Статья о политической активности школьников и о том, как учительское сообщество может на неё реагировать. Обсуждаются наблюдавшиеся автором сюжеты жизни школ Нью-Йорка в конце 2016 г.
  4. Медреш Е. Что такое качественное образование?
    Качественное образование - это ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВ личности. И оно по сути своей отличается от всех форм КОЛИЧЕСТВЕННОГО образования, которые, конечно же, намного проще измерять, нормировать и контролировать, но которые от этого не становятся КАЧЕСТВЕННЫМИ.
    Медреш Евгений Валентинович, директор гимназии «Очаг», учитель истории, член редакционного совета международного проекта «Активная школа», г. Харьков.
  5. Писаренко И. Рейдеры от науки. Почему сфера образования продолжает терять профессионалов
    Рейдерские захваты сделались реальностью не только в сфере большого бизнеса, но и в области образования. Жажда наживы разрушает научные школы и сказывается на уровне профессионализма. Как работает сегодня механизм рейдерства в образовании?
« 1 2 3 4 (5)


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?