Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2001 год № 1
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Модели педагогического образования Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование Исторические прецеденты и ориентиры Образование в связи с местной жизнью Школьная субкультура и сообщества школ Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Номер журнала представляет собой своеобразный мост между двумя конференциями: «Новые цели и задачи школьного образования: опыт альтернативных педагогических систем» (3 ноября 2005 г.) и «Альтернативное образование: в поисках своего качества» (2-4 ноября 2006 г.). Это путь от обзора места и роли альтернативных образовательных систем и технологий в современной России до прояснения их качественных особенностей в оценке и презентации своих конкретных результатов
  2. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2015 год № 2
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Модели педагогического образования Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование Исторические прецеденты и ориентиры Образование в связи с местной жизнью Школьная субкультура и сообщества школ Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    В нынешнее время особенно важно понимать, что ты не один, что среди все более распространённого безумия есть еще люди, которые действуют в том же направлении, что и ты. Люди, у которых можно поучиться, у которых можно найти поддержку, с которыми можно подумать об общих действиях. Что есть надежда, как бы это ни было сложно, с этими людьми постепенно построить сообщество, которое сможет противопоставить общей примитивизации мышления и действия конструктивные ходы по поддержке в людях глубины, сложности, мудрости, человеческого в конкретных детях и взрослых и разнообразия в обществе в целом.
  3. Поляков С. Поражение, «возвращение», сценарии: отечественное социальное воспитание XXI века
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    Эта статья – в большей мере аналитическая, чем публицистическая. Предмет её анализа — воспитание в образовательных организациях (в школах, в учреждениях дополнительного образования детей, в летних детских лагерях и центрах). В центре внимания автора – поиск ответа на вопросы: что произошло в системе государственного воспитания детей за двадцать пять лет, какие сценарии развития и с какой вероятностью могут возобладать в ближайшие годы.
  4. Крылова Н., Иванова В. Портрет старшего дошкольника
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Сегодня многие взрослые убеждены: чем больше знают дети, чем раньше они встают на путь обучения, тем лучше. Но сможем ли мы с той же убежденностью утверждать, что знания, которые мы так усердно даем сегодня, останутся у детей на всю жизнь?
  5. Свирская Л. Почему у трактора большие колеса?
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Развитие ребенка в огромной мере зависит от того, как складывается его личный опыт, как и с чем идут к нему другие люди - и дети и взрослые, от того, что ему самому важно и интересно. Так считают педагоги программы «Сообщество».
  6. Соколова О., Юшков А. Первый раз в пятый класс
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Разговор Ольги Соколовой и Алексея Юшкова, филолога и биолога, красноярских исследователей и авторов оригинальных учебных курсов для начальной и средней школы
    Алексей Николаевич Юшков – биолог, психолог, преподаватель Красноярского универстета, создатель оригинальной методики начального природоведческого образования
    Ольга Вениаминовна Соколова – филолог, педагог-исследователь, создатель оригинальной методики преподавания русского языка в средней школе
  7. Крыщук Н. Фрунзенская коммуна: торжество и драма свободного братства
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
  8. Шиленок Т. Малышовая современность
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    В чем-то каждое новое поколение малышей повторяет своих предшественников, а в чем-то отличается от них. Дети по-прежнему плохо едят и не любят умываться, но при этом ярко проявляют свои учебные умения. Вы не согласны с этим? Каким должен быть воспитатель младшей группы? В чем трудности работы с малышами? Что лучше: работать только с детьми одного возраста или взяв малышей, сопровождать их до школы?
  9. Ананьева Е. Блуждая по царскосельским залам, или тридцать кровоточащих ран дисграфии
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства
    Очень часто оказывается что школьники, которые "не вписываются" в размеренный ритм и твердую поступь классно-урочной системы, кажутся всем патологически безграмотными или (как Саша Пушкин, например) совсем не способными к математике, весьма талантливы и даже способны к созданию гениальных шедевров. Но что же делать с этими нестандартными учениками обычному учителю? Приглашаем к дискуссии
  10. Сперанский А. Система социальных ролей ученического класса. Изгои
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    О том, почему в классе появляются изгои, какие они бывают и что делать педагогу, если в классе изгой, рассказывает социолог из Красноярска Андрей Валентинович Сперанский.
« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?