Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2016 год № 1
    Разделы: Литературное образование Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Модели педагогического образования Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование Школьная субкультура и сообщества школ Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Статьи этого выпуска посвящены образовательным форматам, связанным с интернет-технологиями и использованием сетевого взаимодействия
  2. Курбатов Р. Учу русскому. Восемнадцать плюс
    Разделы: Второй язык Ручной труд Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Образование в связи с местной жизнью Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    В статье представлены фрагменты новой книги Рустама Курбатова, посвящённой классу, открытому в частной школе для детей мигрантов
  3. Свирская Л. Программа "Сообщество" и отношение к возрасту
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Отношение программы Сообщество к детям и к детству в целом, можно понять только тогда, когда понаблюдаешь происходящее в группе.

    Каждой минутой жизни утверждается позиция ребенка как вполне взрослого осознанного ответственного человека. Даже если ему всего 2 или 4, а тем более 5 или 6 лет.
  4. Варнавская С. Акварельные зарисовки
    Разделы: Детская субкультура и образование
    Четырехлетки, какие они? Пытливые и отзывчивые, стыдливые и находчивые, сомневающиеся и жизнерадостные.
    И если этот номер посвящен им, то пригласим их на страницы газеты. А помогут нам в этом записки из дневника воспитателя.
  5. Шиленок Т. Малышовая современность
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    В чем-то каждое новое поколение малышей повторяет своих предшественников, а в чем-то отличается от них. Дети по-прежнему плохо едят и не любят умываться, но при этом ярко проявляют свои учебные умения. Вы не согласны с этим? Каким должен быть воспитатель младшей группы? В чем трудности работы с малышами? Что лучше: работать только с детьми одного возраста или взяв малышей, сопровождать их до школы?
  6. Крыщук Н. Фрунзенская коммуна: торжество и драма свободного братства
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
  7. Негринг Д. Шесть причин, по которым образовательные реформы блокируют развитие школы
    Разделы: Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования
    ...Так происходит и в России, и в США. Мировые тенденции одни и те же. Статья из американского образовательного журнала PHI DELTA KAPPAN, которую мы сегодня публикуем, очень наглядно это показывает. Но она показывает и другое: у любой школы есть внутренние ресурсы развития.
    И главное - высвободить их.
  8. Калинина Т. Акционизм и педагогика
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование Образование в связи с местной жизнью
    "Жизнь может быть произведением, а произведение - жизнью" - такова идея акций, которые проводит на улицах родного Екатеринбурга художник-педагог Татьяна Калинина вместе с детьми. А цель этих веселых и серьезных, широкомасштабных и камерных праздников - пройти с ребенком путь от игры с художественными средствами, от монолога в своей художественной деятельности к общению на языке искусства
  9. Миронов К. Я играю в сказочный мир средневековья и фэнтэзи
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    Не так давно в Санкт-Петербурге появился еще один детско-юношеский клуб, в котором объединились подростки, увлеченные сказочным миром средневековья и фэнтези. О том, чем живет клуб, какие правила там действуют, как можно стать орденарием, заработать дворянский титул или стать рыцарем рассказывает руководитель клуба Константин Миронов.
  10. Шулешко Е. ГООП и образы самообразования
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ Детская субкультура и образование Образование в связи с местной жизнью
    "Обновление и самообразование" - наиболее распространенное название нашей программы. Но путь к серьезному самообразованию - это не чтение научных книжек. Это поиск своего окружения, подходящих собеседников, той атмосферы, которая сама тебя образовывает и преобразовывает для тебя самого незаметно. И размышляя о повышении квалификации педагогов, нам не нужно стремиться переделывать людей или исправлять недостатки образования, полученного в институте или училище, - нам нужно понять, можно ли обеспечивать самообразование средствами самого педагогического процесса? На наш взгляд, самое надежное из таких средств - организация педагогического общения на рабочих местах, в группах и классах.
« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?