Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Шулешко Е. ПОНИМАНИЕ ГРАМОТНОСТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЁТУ
    Разделы: Родной язык Закономерности и парадоксы детства Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование Исторические прецеденты и ориентиры Образование в связи с местной жизнью Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Вторая часть основная обобщающая книга, собранная и переработанная Евгением Шулешко из его научных, методических, публицистических работ разных лет, содержит конкретное описание авторского варианта методических решений в обучении чтению, письму и счёту, разработанного самим Евгением Шулешко.
    Представленные программа и методика обучения охватывает те практические задачи, которые традиционно решались при обучении грамоте в первом классе школы – но насыщая их гораздо более глубоким педагогическим содержанием
  2. Шулешко Е. Каждый должен стать героем!
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры
    Противоречивость развития шестилетнего ребёнка можно с полной уверенностью сравнить с серьезностью противоречий подросткового возраста.
    Подсознательное желание шестилетнего - быть неповторимым, быть отличным от других. Потому любое повторение должно становиться «неповторимым». Требуется варьирование учебного материала в разных обстоятельствах и соотношениях. И нужно искать возможности перевода знаний ребёнка в игру.
  3. Шулешко Е. ГООП и образы самообразования
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ Детская субкультура и образование Образование в связи с местной жизнью
    "Обновление и самообразование" - наиболее распространенное название нашей программы. Но путь к серьезному самообразованию - это не чтение научных книжек. Это поиск своего окружения, подходящих собеседников, той атмосферы, которая сама тебя образовывает и преобразовывает для тебя самого незаметно. И размышляя о повышении квалификации педагогов, нам не нужно стремиться переделывать людей или исправлять недостатки образования, полученного в институте или училище, - нам нужно понять, можно ли обеспечивать самообразование средствами самого педагогического процесса? На наш взгляд, самое надежное из таких средств - организация педагогического общения на рабочих местах, в группах и классах.
  4. Ширман М., Симакин А., Халимов Я. «Школа-Семья». Реализация проекта в 1988-2006 гг.
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Родители и образование Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    В статье представлен опыт реализации проекта, связанный с организацией сотрудничества школы с семьями её учащихся, в том числе через школьно-семейное хозяйственно-организационно-культурное проектирование.
    Об общем замысле проекта см. в статье Ширман М. О проекте «Импульс». Проектные предложения «Школа-Семья».
  5. Ширман М. О проекте «Импульс». Проектные предложения «Школа-Семья»
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Родители и образование Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    Цель проекта: организация полноценного воспитательно-образовательного сотрудничества школы с семьями её учащихся для совместного выявления и решения сложных социально-педагогических проблем как семьи, так и школы.
    Методология: школьно-семейное хозяйственно-организационно-культурное проектирование с реализацией проектных решений «в материале» (не только на бумаге и на презентации) и с объективным сквозным оцениванием образова-тельных результатов участия школьников в проектной деятельности (по пред-метным дисциплинам и по компетентностям).
    Об опыте реализации проекта см. в статье. Ширман М., Симакин А., Халимов Я. «Школа-Семья». Реализация проекта в 1988-2006 гг.
  6. Шиленок Т. О самых старших
    Разделы: Детская субкультура и образование
    Сегодня старшие дошкольники хорошо ориентируются в тех вещах, в которых взрослый сориентироваться не успевает. Возможно, взрослые чувствуют некоторый страх перед уровнем современной техники, а дети его еще не приобрели.
  7. Шиленок Т. Малышовая современность
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    В чем-то каждое новое поколение малышей повторяет своих предшественников, а в чем-то отличается от них. Дети по-прежнему плохо едят и не любят умываться, но при этом ярко проявляют свои учебные умения. Вы не согласны с этим? Каким должен быть воспитатель младшей группы? В чем трудности работы с малышами? Что лучше: работать только с детьми одного возраста или взяв малышей, сопровождать их до школы?
  8. Шапиро А. ТАЙНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ИЛИ СЕКРЕТЫ ЗНАКОМЫХ ПРЕДМЕТОВ. Серия
    Разделы: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
  9. Шапиро А. О внутренней музыке урока
    Разделы: Природоведение и естествознание Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Анатолий Шапиро. О внутренней музыке урока Звёздные заповедники и звёздные дыры Академик Капица говорил, что создание физматшкол - это уход от проблемы того, как хорошо преподавать в обычных школах; вынужденная необходимость не дать талантливым подро...
  10. Шапиро А. В поисках воздушного столба
    Разделы: Природоведение и естествознание Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
      Анатолий Шапиро. В поисках воздушного столба Перегрузка от недостатка Разговоры о перегрузках детей в школе захлестнули страницы печати. На их фоне чаще и чаще звучит мнение, что и физика, и сложная математика всем не нужны. Их нужно остави...
« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?