|
Сортировать по...:
По умолчанию
Время
Название
Рейтинг
Просмотров
Комментарии
Постоянный адрес этой статьи
|
По уменьшению
По увеличению
-
Принципы организации обучения в среднем звене школы , предложенные автором, непосредственно вытекают из психологических особенностей развития детей, вступивших в эпоху подросткового возраста (5-6класс), и старших подростков (7-9 класс) и поэтому достаточно убедительны и привлекательны... Но заставляют полностью пересмотреть уклад школы второй ступени
-
"Почему я, учитель математики, стала с детьми писать сказки? Это как-то пришло само собой. Просто всякий раз меня ужас охватывает, когда я где-нибудь слышу, что математика это такая скука, это так неинтересно. Я точно знаю, что нет такого ребенка, которого нельзя было бы увлечь изучением этой удивительной науки", считает учительница математики из школы Всероссийского детского центра "Орленок". О том, как же ей это удается, читайте в журнале.
-
Наверняка каждого из нас посещала довольно здравая мысль - ребятам в старшем подростковом возрасте надо дать возможность участия в реальных производственных отношениях, чтобы получить опыт зарабатывания денег собственным трудом. Но в современном мире взрослому-педагогу, рискнувшему в это ввязаться, придется и самому организовывать свое предприятие, и придумывать рабочие места для ребят, и работать, и обучать, и воспитывать одновременно. Как? Один из таких примеров - клуб "Смайлик", организованный известным одесским педагогом и журналистом Михаилом Кордонским
-
Мы уже не раз в нашем журнале предоставляли слово удивительнейшему педагогу из Ростова-на-Дону Татьяне Викторовне Бабушкиной (ТиВи, как любят называть ее воспитанники). А сегодня мы хотим вам рассказать о том, как родилось и развивалось любимое детище ТиВи - клуб ЭТО - "Эстетика, Творчество, Общение." Слово воспитаннице клуба - Виолетте Хрящевой.
-
В этом году исполнилось 80 лет со дня рождения Игоря Петровича Иванова. Думаем, нет необходимости подробно представлять Игоря Петровича нашим читателям. Но не отметить этот юбилей мы не вправе. Память об ушедшем человеке хранится в сердцах еще живущих его современников, в его текстах, в продолжении дела, которое он начал. Мы посчитали, что правильно будет в этом номере журнала поговорить об истории и перспективах движения, у истоков которого стоял И.П.Иванов. Мы предоставляем слово людям разных поколений, каждый из них по-своему причастен к делу, начатому Игорем Петровичем.
-
Весной 2000 года на страницах газеты «Детский сад со всех сторон» появился новый раздел «Литературная радуга». За прошедшие годы у нас сложилась настоящая антология дошкольной литературы, прежде всего современной поэзии и прозы, но и классики было немало, и переводов, и самого разного рода тематических выпусков. Надеюсь, опыт нашей работы показывает, что талантливая, умная, весёлая и познавательная детская литература никуда не исчезла и по-прежнему занимает подобающее ей место в общем литературном процессе. Поэтическая книга - по крайней мере, в традициях нашего отечественного семейного воспитания - непременное условие гармонического взросления и «окультуривания» ребёнка. Первую книжку избранных страниц «Литературной радуги» - красную - я позволил себе сложить из своих собственных стихов, вовсе не намекая на то, что их пора занести в Красную книгу: надеюсь, до этого дело ещё не дошло. Просто на себе легче проверять достоинства и недостатки нового дела. Уж коли радуга - так радуга! Михаил ЯСНОВ
-
Задачи системы образования не только в том, чтобы обучить ученика основам технологии и культуры, но и в создании моста между интимным миром ребёнка и публичным миром общества с целью гармоничного баланса между ними. Стремление педагогов сделать обучение публичной, широко обсуждаемой деятельностью детей имеет свои «подводные камни». Публичное в его прямой форме губительно для души, которая не может прочитать его смыслы и становится беззащитной перед обществом. Именно интимное образует координаты духовного роста.
-
-
Цель проекта: организация полноценного воспитательно-образовательного сотрудничества школы с семьями её учащихся для совместного выявления и решения сложных социально-педагогических проблем как семьи, так и школы. Методология: школьно-семейное хозяйственно-организационно-культурное проектирование с реализацией проектных решений «в материале» (не только на бумаге и на презентации) и с объективным сквозным оцениванием образова-тельных результатов участия школьников в проектной деятельности (по пред-метным дисциплинам и по компетентностям). Об опыте реализации проекта см. в статье. Ширман М., Симакин А., Халимов Я. «Школа-Семья». Реализация проекта в 1988-2006 гг.
-
Статья о политической активности школьников и о том, как учительское сообщество может на неё реагировать. Обсуждаются наблюдавшиеся автором сюжеты жизни школ Нью-Йорка в конце 2016 г.
« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 29 »
|