Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Конкурсы :: Конкурсы педагогических ситуаций: Школа для подростка

Глухой отказник


Класс коррекции. 9-й. Все ждут не дождутся, когда закончится учебный год, и все знают, что дальше никто учиться не будет, и сами ученики это знают.
Идёт урок. Учительница впервые попробовала использовать групповую работу, да не просто, а «зачёт наизнанку». Я смотрю на учительницу и не узнаю – обычно сдержанная, тут она прямо-таки цветет и пахнет. Я не пойму, в чем дело. По мне так вполне нормальный деловой урок, изумляться особо нечему. Чему же она изумилась?
Оказывается, один из учеников, от которого стонала вся школа и который на всех уроках дурака валял, пребывая в абсолютно глухом, причем демонстративном, отказе, тут вдруг работает! Она вдруг увидела, что он вообще-то, оказывается, нормальный человек и всю его гиперактивность как рукой сняло…
Ну а для меня давно не секрет, что многие ученики пребывают в глухом отказе только лишь потому, что с самого первого класса их записали в число так называемых трудных, гиперактивных. А когда начинается нормальная жизнь на уроке – и они начинают нормально работать.
Рейтинг
10987654321
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?