Идёт урок. Учительница впервые попробовала использовать групповую работу, да не просто, а «зачёт наизнанку». Я смотрю на учительницу и не узнаю – обычно сдержанная, тут она прямо-таки цветет и пахнет. Я не пойму, в чем дело. По мне так вполне нормальный деловой урок, изумляться особо нечему. Чему же она изумилась?
Оказывается, один из учеников, от которого стонала вся школа и который на всех уроках дурака валял, пребывая в абсолютно глухом, причем демонстративном, отказе, тут вдруг работает! Она вдруг увидела, что он вообще-то, оказывается, нормальный человек и всю его гиперактивность как рукой сняло…
Ну а для меня давно не секрет, что многие ученики пребывают в глухом отказе только лишь потому, что с самого первого класса их записали в число так называемых трудных, гиперактивных. А когда начинается нормальная жизнь на уроке – и они начинают нормально работать.