Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова

Социо-игровой курс-мастерская с учителями сельских школ


Курс обращён к учителям сельских школ, осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации занятий (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).

Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» учителей, рассказывающих о событиях на своих уроках, успешных и сомнительных результатах освоения или изобретения новых приёмов работы. А также - из комментариев ведущего курса к этим «отчётам».

По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными.

Содержание курса

7.1. Об игровых формах приобщения детей к традиционным ценностям крестьянской культуры

7.2. Уж мы сеяли, сеяли… Письмо-отчёт учительницы географии О.Л. (село Павловичи Московской области). Комментарии В.М. Букатова

7.3. Думаю, им понравилось. Письмо сельского учителя истории Т.А. (Талдомский район Московской области). Комментарии В.М. Букатова

7.4. Как на уроке увлечь всех, даже в старших классах. Из письма-отчёта И.Е., учительницы русского языка и литературы (Талдомский район Московской области). Комментарии В.М.Букатова

7.5. Самоаттестация педагогов-экспериментаторов. Письмо-отчёт К.А.Тихомировой, директора Ново-Никольской сельской школы (Талдомский район Московской области)

7.6. О песочных часах, воспитательном моменте и домашнем задании. Из письма-отчёта учителя географии О.Л. (село Павловичи Московской области). Комментарии В.М.Букатова

7.7. Кто не сделал домашнее задание - в угол! Из письма-отчёта О.Л., учителя географии. Комментарий В.М. Букатова

7.8. Веду ОБЖ, биологию и лесоводство, а ещё знаю много игр... Письмо-отчёт З.И., учительницы биологии Ново-Никольской средней школы Талдомского района Московской области. Комментарии В.М. Букатова

7.9. Народные пословицы и игра «Почта». Из письма-отчёта учительницы географии К.А. (Ново-Никольская СОШ Талдомского района Московской области). Комментарий В.М.Букатова

 

Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 10 »
Инструменты для связи
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?