Учебные модули

Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова
ЗАПИСЬ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ДАННЫЙ КУРС ЗАВЕРШЕНА. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБЩЕЙ РАБОТЕ!
ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ КУРСА, ПРОСИМ ПРИСЛАТЬ СВОИ ТЕКСТЫ ДО 20 АПРЕЛЯ.
Уроки по любому предмету не должны быть гнетуще однообразными. И все случающиеся на них погрешности не должны приводить учителей к маниловским грёзам о том, как бы всех этих «плохеньких», да заменить на «хорошеньких», вот уж тогда уроки можно было бы давать - на загляденье всем.
Предлагаемые в курсе игровые задания-упражнения - это дрова, которые, сгорая, дают живительное тепло сонным или замученным ученикам. А учитель, ориентируясь на протекание жизни детей, получает возможность потихоньку нарабатывать и личные премудрости разведения игрового костра-интереса, и премудрости игровой техники педагогической безопасности. И свет от костра всё ярче и ярче начинает освещать ему его собственный бесценный педагогический опыт и его крепнущий индивидуальный стиль работы.
Задания каждого из разделов могут стать незаменимым подспорьем в создании атмосферы взаимного понимания, договоренности о «правах» на ошибку и «обязанностях» слышать и видеть окружающих.
Курс разработан в соавторстве с А.П.Ершовой.
ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ КУРСА, ПРОСИМ ПРИСЛАТЬ СВОИ ТЕКСТЫ ДО 20 АПРЕЛЯ.
Уроки по любому предмету не должны быть гнетуще однообразными. И все случающиеся на них погрешности не должны приводить учителей к маниловским грёзам о том, как бы всех этих «плохеньких», да заменить на «хорошеньких», вот уж тогда уроки можно было бы давать - на загляденье всем.
Предлагаемые в курсе игровые задания-упражнения - это дрова, которые, сгорая, дают живительное тепло сонным или замученным ученикам. А учитель, ориентируясь на протекание жизни детей, получает возможность потихоньку нарабатывать и личные премудрости разведения игрового костра-интереса, и премудрости игровой техники педагогической безопасности. И свет от костра всё ярче и ярче начинает освещать ему его собственный бесценный педагогический опыт и его крепнущий индивидуальный стиль работы.
Задания каждого из разделов могут стать незаменимым подспорьем в создании атмосферы взаимного понимания, договоренности о «правах» на ошибку и «обязанностях» слышать и видеть окружающих.
Курс разработан в соавторстве с А.П.Ершовой.
Инструменты для связи