Учебные модули

Новый подход к литературному образованию в первых классах. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой
ЗАПИСЬ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ДАННЫЙ КУРС ЗАВЕРШЕНА. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБЩЕЙ РАБОТЕ!
ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ КУРСА, ПРОСИМ ПРИСЛАТЬ СВОИ ТЕКСТЫ ДО 20 АПРЕЛЯ.
Курс посвящён проблемам детского восприятия художественного слова и возможностям опоры на него в ходе начального литературного.
Не от шедевра к ребёнку, а от ребёнка к шедевру - таков вектор нашей образовательной траектории. Другими словами, литературное образование начинается с освоения художественной словесности, уже живущей в наших учениках, но еще не замеченной, не оцененной ими. Такое «вступление в тему» естественно мотивирует интерес и внимание к художественной словесности как к части самого себя.
Другая сторона дела связана с задачей постепенного освоения маленькими школьниками художественного языка, его отдельных элементов и законов их взаимодействия.
Мы предлагаем участникам этого курса взглянуть на свою практику работы с детским чтением под непривычным углом зрения – и открыть (в малом или большом масштабе) новые перспективы в своей работе.
ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ КУРСА, ПРОСИМ ПРИСЛАТЬ СВОИ ТЕКСТЫ ДО 20 АПРЕЛЯ.
Курс посвящён проблемам детского восприятия художественного слова и возможностям опоры на него в ходе начального литературного.
Не от шедевра к ребёнку, а от ребёнка к шедевру - таков вектор нашей образовательной траектории. Другими словами, литературное образование начинается с освоения художественной словесности, уже живущей в наших учениках, но еще не замеченной, не оцененной ими. Такое «вступление в тему» естественно мотивирует интерес и внимание к художественной словесности как к части самого себя.
Другая сторона дела связана с задачей постепенного освоения маленькими школьниками художественного языка, его отдельных элементов и законов их взаимодействия.
Мы предлагаем участникам этого курса взглянуть на свою практику работы с детским чтением под непривычным углом зрения – и открыть (в малом или большом масштабе) новые перспективы в своей работе.
Инструменты для связи