Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова
Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова

Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова

ЗАПИСЬ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ДАННЫЙ КУРС ЗАВЕРШЕНА. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБЩЕЙ РАБОТЕ!
ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ КУРСА, ПРОСИМ ПРИСЛАТЬ СВОИ ТЕКСТЫ ДО 20 АПРЕЛЯ.


Уроки по любому предмету не должны быть гнетуще однообразными. И все случающиеся на них погрешности не должны приводить учителей к маниловским грёзам о том, как бы всех этих «плохеньких», да заменить на «хорошеньких», вот уж тогда уроки можно было бы давать - на загляденье всем.

Предлагаемые в курсе игровые задания-упражнения - это дрова, которые, сгорая, дают живительное тепло сонным или замученным ученикам. А учитель, ориентируясь на протекание жизни детей, получает возможность потихоньку нарабатывать и личные премудрости разведения игрового костра-интереса, и премудрости игровой техники педагогической безопасности. И свет от костра всё ярче и ярче начинает освещать ему его собственный бесценный педагогический опыт и его крепнущий индивидуальный стиль работы.

Задания каждого из разделов могут стать незаменимым подспорьем в создании атмосферы взаимного понимания, договоренности о «правах» на ошибку и «обязанностях» слышать и видеть окружающих.

Курс разработан в соавторстве с А.П.Ершовой.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?