Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Новый подход к литературному образованию в первых классах. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой
Новый подход к литературному образованию в первых классах. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой

Новый подход к литературному образованию в первых классах. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой

ЗАПИСЬ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ДАННЫЙ КУРС ЗАВЕРШЕНА. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБЩЕЙ РАБОТЕ!
ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ КУРСА, ПРОСИМ ПРИСЛАТЬ СВОИ ТЕКСТЫ ДО 20 АПРЕЛЯ.


Курс посвящён проблемам детского восприятия художественного слова и возможностям опоры на него в ходе начального литературного.
Не от шедевра к ребёнку, а от ребёнка к шедевру - таков вектор нашей образовательной траектории. Другими словами, литературное образование начинается с освоения художественной словесности, уже живущей в наших учениках, но еще не замеченной, не оцененной ими. Такое «вступление в тему» естественно мотивирует интерес и внимание к художественной словесности как к части самого себя.
Другая сторона дела связана с задачей постепенного освоения маленькими школьниками художественного языка, его отдельных элементов и законов их взаимодействия.

Мы предлагаем участникам этого курса взглянуть на свою практику работы с детским чтением под непривычным углом зрения – и открыть (в малом или большом масштабе) новые перспективы в своей работе.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?