Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Архив

Архив: 2007 | Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира

Архив далее...
Статьи далее...
  1. Майндерс М. Ученик школы "De Korf" - это звучит гордо
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Образование в связи с местной жизнью
    Из беседы с учителем старших групп школы "Dе Коrf" в Роттердаме мы узнаем о трудностях и радостях непростой учительской жизни, познакомимся с некоторыми особенностями работы школы по методу Монтессори, сможем сравнить свои мечты с мечтами голландского коллеги.
    С Меестер Лау Майндерc - учителем старших групп школы "De Korf" в Роттердаме - беседует журналист Валерия Винарская.
  2. Хрящева В. Они приходят проверить нас на человечность
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Индивидуальное сопровождение
    Сейчас появилось много разных методик по реабилитации и социальной адаптации инвалидов по психическим заболеваниям. Вопрос только в том, кто и в каких формах сможет этот опыт претворить в жизнь в условиях нашей достаточно тяжелой жизни. Приглашаем познакомиться с опытом работы подросткового клуба для детей-инвалидов, который недавно появился в Ростове.
  3. Костяшкин Э. "Их жизнь, как губка, пропитана репрессиями"
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Индивидуальное сопровождение
  4. Иванов М. Клуб «Шаги». 20 лет истории
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Школьная субкультура и сообщества школ Исторические прецеденты и ориентиры
    Когда-то в ленинградской 239-ой школе клуб "Шаги" был средоточием бурной внешкольной жизни, свободомыслия и творчества. История клуба, ставшего мифом, по-своему легендарна и поучительна. 40-летию клуба посвящается эта публикация.
  5. Миркес М., Кордонский М. и другие. ДЕТСКИЕ ДОМА – ДРУГАЯ ПЕДАГОГИКА. Сборник
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Индивидуальное сопровождение
    Этот сборник посвящён способам помощи детдомовских детей в формировании их способности к жизненному самоопределению. Но он будет интересна далеко не только тем, кто работает с детдомовцами. Ведь очень часто опыт педагогики «экстремальных ситуаций» позволяет гораздо лучше понять перспективы происходящего в обычных школах, с обычными детьми.
  6. Литвяк Е. Странник, искатель приключений, исследователь, пилигрим
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Образование в связи с местной жизнью
    Елена Викторовна ЛИТВЯК, Москва
    журналист, педагог, писатель. Преподает в православной школе, о которой рассказывает в "Книге о маленькой школе", выпущенной Агентством образовательного сотрудничества в 2003г.
  7. Либерман А. и др. Технология создания развивающего пространства для подростков
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Школьная субкультура и сообщества школ Образование в связи с местной жизнью
  8. Рудаков Е. Cельская школа в городе
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Индивидуальное сопровождение Образование в связи с местной жизнью
    Эти заметки появились у врача Евгения Рудакова после 9-летнего опыта работы в качестве директора Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, созданного в 1993 году в городе Десногорске Смоленской области.
  9. Кордонский М. Одесса, 116-ая
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Исторические прецеденты и ориентиры
    Известной 116-ой одесской ФМШ уже нет на педагогической карте Украины, остались лишь воспоминания тех, кто был причастен к жизни этого уникального сообщества. О том, "как это было" рассказывает выпускник 116-ой, наш постоянный автор, педагог и журналист Михаил Кордонский.
  10. Бабушкина Т. Путевые размышления
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира
« 1 (2) 3 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?