Игорь Реморенко.
САМО-УПРАВЛЕНИЕ - НОВАЯ СТРАНА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ПОПЕЧИТЕЛИ
1.1. Гражданские институты как качество образования
1.2. Жили-были попечители
1.3. Те, кому мы нужны
1.4. Перспективы попечительства в сельской школе
1.5. Школа "Социальное партнёрство"
1.6. Слово, слава и дело
1.7. Школьный регламент и общественный аудит
1.8. Общественные отношения и образовательные потребности
ЧАСТЬ 2. КООПЕРАЦИЯ. ДЕТИ, УЧИТЕЛЯ И ШКОЛЫ
В СТРЕМЛЕНИИ К СВОИМ ЦЕЛЯМ
2.1. Цели школы
2.2. Крестьянское качество образования
2.3. Отеческие просторы
2.4. Конструирование миров. Пока заочно
2.5. Педагогические жанры
2.6. Театр начинается с математики
2.7. Эксклюзивные "Родники"
2.8. Игровое сотрудничество - предмет инвестиций
2.9. Кабардино-Балкария. Негеографическое общее
2.10. Киргизия. Преодоление плагиата
2.11. Кризис красноярского образования
2.12. Ермаки. "Свежий ветер"
2.13. Лето молодёжной политики
ЧАСТЬ 3. ЖИЗНИ НУЖНО РАЗНОЕ "КАЧЕСТВО"
3.1. Соцсоревнование или жизнь?
3.2. На путях к сетевому управлению
3.3. Ассоциация сельских школ - инициатор сетевого образования
3.4. Жив ли педагогический энтузиазм?
3.5. Миражи и оазисы экспериментальных школ
3.6. Торжество интернета в Большом Улуе
3.7. Религия на пороге светской школы
3.8. Нам нужна красивая школа
3.9. О понятии "Общее образование"
3.10. Сила мягких определений