Оглавление:
Раздел «Мировые координаты образования»Предисловие от составителей сборника
Ельяшевич А.М. Нет чужих детей
Результаты проведенного во время конференции 2005 года анкетного опроса участников
Раздел «Формальное и неформальное образование»Цыпляев С.А. Образование: подготовка к жизни или к игре «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?»
Решетников М.М. Цивилизационные и популяционные процессы в Европе.
Раздел «Стандартные и нестандартные форматы образования»Пузыревский В.Ю. Безволие к альтернативе
Крылова Н.Б. Культурные практики - основа открытого и свободного образования
Цирульников А.М., Николаева А.Д. Историко-культурные предпосылки стратегического инновационного управления системой образования в республике Саха (Якутия)
Саганенко Г.И., Степанова Е.И. Социальная реальность в содержании образовании
Рохлин З.А. Национальное образование: формализация как тупик?
Бирбраер А.В. Поиск оснований
Пузыревский В.Ю. Сетевая альтернатива традиционной иерархии
Раздел «Образование «на границе» технологий»Лебедев О.Е. Стандарты образования для нестандартных педагогических решений
Мозгунова И.С. «Почему качество?»
Бахарева Т.И. «Школа развития интеллекта» как форма альтернативного образования
Сухов Г.М., Тронь А.А. Концепция Центра образования и научного творчества учащихся «Колледж «Земля и Вселенная»
Инновационное образование: альтернатива или новое качество старого? (из опыта школы №246 Приморского района С.-Петербурга)
Диордиева А.А. Школьные отличники: самовосприятие и восприятие в социуме
Газиева К.М. К очеловечиванию человеческих отношений
Родионова В.А. Подготовка педагогов альтернативного образования (из опыта подготовки семейных консультантов)
Желателев Д.В. Гештальт-педагогика в высшей школе
Реморенко И.М. Альтернативного образования не бывает
Пигров К.С. Любители философии и профессионалы: альтернатива в горизонтах XXI века
Бадхен А.А. Принципы альтернативного обучения
Корнев А.Н. Конструктивное партнерство как педагогическая технология в образовательной программе «Личность»
Раздорская О.В. Рефлексия и толерантность: некоторые аспекты взаимодействия и формирования
Опыт феноменологической педагогики. Интервью с Р.А. Куренковой и Е.А. Плехановым
Желателев Д.В. Гештальт-педагогика, или Гештальт школьной лени
Степанова Г.В. Качество образования: использование метода учебного проекта (датский вариант)
Подервянский П.П. Импровизация как защита творческой индивидуальности в условиях практического индивидуализма
Бушев А.Б. Аристотелева риторика и современная потребность в риторизации образования
Читать текст в ПДФ
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018