Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2012 год № 1


Педагогика текста — художественная и научная метафора, позволяющая акцентировать внимание на «тексте» как педагогическом феномене любой образовательной области (художественный текст, математический текст, исторический текст и т.д.).
Знать код – это условие для раскрытия смысла. Язык (по Ю.Лотману) это код + его история. Опасно, если «код» не раскрывают, а взламывают, так можно нарушить ход истории. Коты как природные интуитивисты легко раскрывают любые сложные ситуации и конструкции. Авторы этого выпуска говорят о серьёзном, не забывая, что «юмор - это редкое состояние талантливого человека и талантливого времени, когда ты весел и умен одновременно».
Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2012. №1 
Педагогика текста. Культурный код/т эпохи
По материалам III научно-практической конференции «Открытое образование. Педагогика текста»

Оглавление:

Т.Б. Алексеева, В.П. Большакова (Белоногая). Возрастная обусловленность приемов развития творческого потенциала младших школьников в процессе чтения

Казакова Е.И. Информация о конференции

Черняк М.А. «Кот Онегина» или русская классика как культурный код

Романичева Е.С. Кот как hot ход, издательский и методический

Семёнов А.Н. Анализ категорий пространства и времени как главное условие дешифровки культурного кода изобразительно-выразительных средств художественного текста

Пугач В.Е. Метафора как категория дидактики

Данилова Г.В. Подростковая субкультура: код времени

Галактионова Т.Г. Код приобщения к чтению: ретро и нео-формат

Казакова Е.И. Культурный код эпохи о котах, драконах и образовании

Росинская А.А. Код поиска смысла - метафора

Гринёва М.И. Новый код эпохи: проблема взаимодействия «цифровых иммигрантов» и «цифровых с рождения»

Ашичев В.А. Музыкальный код эпохи

Звягинцев Д.В. Культурный код: ценности детства

Онипко К.А. Мифопоэтические категории пространства и времени как способ отражения особенностей национального мировосприятия

Путра Г.С. Визуальный стиль, как код актуализации образовательных проектов

Шайдулина Л.В. Аудиокод

Афанасьева М.А. Кодовый замок. Шифр: рука. Интеллект. Книга «Морская кадриль с омарами».

Шарова М.А. Школа в пространстве рынка: поиск общего языка

Бакасова О.А. Интеграция школьников в глобальное коммуникативное пространство: культурный аспект изучения иностранного языка

Балыбердина Е.В. Пушкин: код национальной идентичности (предисловие к мастерской «Биография на фоне памятника»)

Борисова К. Почему школа является ареной борьбы за духовное развитие нации?

Бочкова С.В.Театральные игры: коды и символы

Васина Н.В. Не про кота Матроскина

Жаворонкина Е.В. Атрибутивная характеристика россии в поэтическом тексте разных эпох: эпитет как культурный код

Жук С.Г. «Загадочный кот» или «Код загадки»

Зайцева Е.В. Чтение на иностранном языке как способ открытия кода культуры другой страны

Кабачек О.Л. Культура как поручение

Каракчиева Т.В. Тайные коды читальных залов

Карпова И.Ю. Код понимания: от мысли к слову

Кореневская Е.В. Чтение и восприятие кода научных текстов на уроках физики

Корчинская А.А. Раскрытие языкового кода страны изучаемого языка при помощи языкового портфолио

Карпова И.Ю. Визуальный образ эпохи: поиск или открытие

Мартинез Г.М. Ассоциативные реалии как код к пониманию иностранного текста (на примере текстов испаноязычных авторов)

Панова А.Б. Секс как культурный код

Поверенкова Е.А. Горизонты натуралиста как культурный код/т эпохи

Попович О.М. Иностранный язык - разгадка кода другой культуры

Руднева М.Н Человек играющий

Сенькина И.В. Танец - культурный код эпохи

Слуцкер Т.М. Читатель в поисках кода и смысла. Экзистенциальный подход

Смирнова К.В. «Философия сказки» Ч. Диккенса

Ситникова В.И. Книга для молодежи как код доступа к смыслу жизни

Трегуб Т.В. Let's have a chat! Опыт создания актуальной коммуникативной игры

Тяглый А.Г. Fun code. Код фанфикшена

Федорова Е.И. Тайная жизнь информации

Филиппова Е.С. Речевое общение как культурный код эпохи

Харб Ю.А. Повесть М.А.Булгакова «Собачье сердце» как код эпохи

Семенова С.Ю., Чекалева Т.Н. Тайны и легенды Васильевского острова


Читать текст в ПДФ  

Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/345
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/345
Школа для подростка
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?