Татьяна Дрёмова, Марина Изюмова, Наталья Касицина, Наталья Костыгина,
Надежда Крупская, Елена Литвинова, Юлия Минутина, Нина Михайлова, Михаил
Эпштейн, Семён Юсфин, Галлит Якубман
Редактор-составитель: Н.В. Касицина.
Педагогическая поддержка в школе и система работы индивидуальных кураторов.
ОглавлениеЧасть первая. Для чего в школе появляются кураторы
Н.В. Касицина, Н.С. Крупская, Ю.Л. Минутина, М.М. Эпштейн
Глава 1 О чём эта книгаЧасть вторая. Кураторская кухня: ценности и методы работы
Глава 2 Об эксперименте. Как в «Эпишколе» появился куратор
Глава 3 Кто такой куратор
Глава 4 Как стать куратором
Н.В. Касицина, Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин
Глава 1 Тактики педагогической поддержки в работе куратораЧасть третья. Создание системы работы кураторов. Опыт «Эпишколы»
Глава 2 Договор как регулятор отношений с ребёнком
Глава 3 Позиционное самоопределение
Глава 4 Отклики родителей
Т.А. Дрёмова, М.В. Изюмова, Н.В. Касицина, Н.А. Костыгина, Н.С. Крупская, Е.В. Литвинова, Ю.Л. Минутина, Г.И. Якубман
Глава 1 Разработка индивидуальной образовательной программы (ИОП) как предмет
деятельности куратора
Глава 2 Обязанности индивидуального куратора, отражённые в его должностной
инструкции
Глава 3 Годовой цикл в работе куратора
Глава 4 Диагностика зон актуального и ближайшего развития, или Нельзя требовать
невозможного
Глава 5 Карта образовательных маршрутов и некоторые траектории
-Помощь ученику в адаптации в школе-Поддержка новых учеников при поступлении в школу-Поддержка самоорганизации школьника-В поисках учебной мотивации-Сопровождение индивидуального проекта-Поддержка школьников с ОВЗ
Глава 6 Проблема ребёнка как предмет деятельности куратораЧитать текст в ПДФ
Глава 7 Отклики кураторов