Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Высоцкий В. и другие. ФИЗКУЛЬТУРА. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО УСПЕХА


«Дошкольные» части этой работы изданы в книге: Высоцкий В.Л., Терёшкина Т.И., Юшков А.Н. и др. Физкультура. Педагогика общего успеха. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2006.
Книга представляет серию методических материалов, связанных с программой «Непрерывное образование по физической культуре в комплексе «детский сад-школа».
Программа создавалась в течение многих лет группой красноярских педагогов, работающих с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в экспериментальном детско-юношеском спортивном клубе физической подготовки, многих садах, общеобразовательных и спортивных школах.
Представленные методы ведения занятий опираются на детскую инициативу и вариативность поведения, и позволяют каждому ребёнку ощутить себя ловким, сильным, выносливым, способным вместе с друзьями справляться с самыми разнообразными учебными и жизненными задачами.
Содержание:
  1.  
  2. Предисловие
  3. ЧАСТЬ 1. Образ или образец – чья возьмёт?
  4. 1.1. Кем быть детям на физкультурном занятии?
  5. 1.2. Первый шаг – освоение пространства.
  6. 1.3. Шаг второй – десять минут бега.
  7. 1.4. Шаг третий. Выносливость и многое другое.
  8. 1.5 Спортивные уголки в детском саду и в начальной школе
  9. 1.6. Сюжеты водных упражнений для младших и старших дошкольников
  10. ЧАСТЬ 2. Содружественность детей - основа их физической культуры
  11. 2.1. Предметные программы и педагогические эффекты
  12. 2.2. Право на вариативность поведения
  13. 2.3. Рисунок бега и стойкость скульптуры
  14. 2.4. Авторские препятствия во время бега.
  15. 2.5. Бег в сложноорганизованном пространстве
  16. 2.6. Мой весёлый звонкий мяч
  17. 2.7. Давайте поиграем. Такси царя лягушек
  18. 2.8. Игра в спортивную тренировку
  19. 2.9. Праздник, организованный детьми
  20. ЧАСТЬ 3. Культурный контекст физкультурных занятий
  21. 3.1. Ритм, замысел, уверенность, договор…
  22. 3.2. Второе пятилетие детской жизни. Удивительные возможности.
  23. 3.3. Детская тайна и преемственность ожиданий.
  24. 3.4. Бытийная общность и детская вопросительность.
  25. Часть 4. В начальной школе. Учебные задачи и социокультурные умения детей
  26. 4.1. Правила игры для учителя
  27. 4.2. Первый раз в физкультурный зал (физкультурная прививка)
  28. 4.3. Я даю тебе задание
  29. 4.4. Партнёры и соперники – кто вы?
  30. 4.5. «Покажи себя!»
  31. 4.6. Эстафеты – к партнёрству без принуждения
  32. 4.7. Взаимодействие как тактика решения задачи
  33. 4.8. 3 класс. Физкультурное занятие,  как оно есть
  34. 4.9.Учебная ситуация «10 передач».
  35. 4.10. Мысли третьеклассников про школу и физкультуру.
  36. Часть 5. Преемственность физической культуры: связь возрастов и соорганизация общественного пространства
  37. 5.1. О результатах экспериментальной программы.
  38. 5.2. Модель соорганизации образовательных учреждений, ориентированных на повышение качества образования детей от 3 до 17 лет в области физической культуры.
  39. 5.3. Модель формирования детского социума в масштабах района (города) средствами физической культуры в летних оздоровительных лагерях.
Информация об авторе: Владимир Высоцкий
Владимир Леонидович Высоцкий – директор Экспериментального детско-юношеского клуба спортивной подготовки №1 г. Красноярска, организатор физкультурной работы во многих детских садах, школах, летних лагерях Красноярского края, создатель одного из самых талантливых в стране коллективов спортивных педагогов, один из ведущих российских педагогических исследователей и разработчик уникальных физкультурных методик. Соавторы этой книги – его коллеги по работе в спортивных клубах, садах и школах Красноярска.

 

 Высоцкий В. и другие. Физкультура. Педагогика общего успеха
 
Владимир Высоцкий, Татьяна Терёшкина, Алексей Юшков, Татьяна Игнатова, Сергей Спрыжков, Владимир Корольков, и другие
Физкультура. Педагогика общего успеха
Методика комплексного развития двигательных качеств
и преемственность физкультурных занятий в детском саду и начальной школе

Предисловие

ЧАСТЬ 1. Образ или образец – чья возьмёт?

1.1. Кем быть детям на физкультурном занятии?

1.2. Первый шаг – освоение пространства.

1.3. Шаг второй – десять минут бега.

1.4. Шаг третий. Выносливость и многое другое.

1.5 Спортивные уголки в детском саду и в начальной школе

1.6. Сюжеты водных упражнений для младших и старших дошкольников

ЧАСТЬ 2. Содружественность детей - основа их физической культуры

2.1. Предметные программы и педагогические эффекты

2.2. Право на вариативность поведения

2.3. Рисунок бега и стойкость скульптуры

2.4. Авторские препятствия во время бега.

2.5. Бег в сложноорганизованном пространстве

2.6. Мой весёлый звонкий мяч

2.7. Давайте поиграем. Такси царя лягушек

2.8. Игра в спортивную тренировку

2.9. Праздник, организованный детьми

ЧАСТЬ 3. Культурный контекст физкультурных занятий

3.1. Ритм, замысел, уверенность, договор…

3.2. Второе пятилетие детской жизни. Удивительные возможности.

3.3. Детская тайна и преемственность ожиданий.

3.4. Бытийная общность и детская вопросительность.

Часть 4. В начальной школе. Учебные задачи и социокультурные умения детей

4.1. Правила игры для учителя

4.2. Первый раз в физкультурный зал (физкультурная прививка)

4.3. Я даю тебе задание

4.4. Партнёры и соперники – кто вы?

4.5. «Покажи себя!»

4.6. Эстафеты – к партнёрству без принуждения

4.7. Взаимодействие как тактика решения задачи

4.8. 3 класс. Физкультурное занятие,  как оно есть

4.9.Учебная ситуация «10 передач».

4.10. Мысли третьеклассников про школу и физкультуру.

Часть 5. Преемственность физической культуры: связь возрастов и соорганизация общественного пространства

5.1. О результатах экспериментальной программы.

5.2. Модель соорганизации образовательных учреждений, ориентированных на повышение качества образования детей от 3 до 17 лет в области физической культуры.

5.3. Модель формирования детского социума в масштабах района (города) средствами физической культуры в летних оздоровительных лагерях.

Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 34 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/120
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/120
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Владимир Высоцкий & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?