Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.) Журнал «На путях к новой школе» № 4, 2002


Журнал «На путях к новой школе» 2001-2005:
проект «На стороне подростка»
22 выпуска журнала за эти годы были посвящены подростковой педагогике.
Не стоит подробно описывать проблемы, с которыми сталкиваются взрослые, имеющие дело с подростками, как в школе, так и вне её стен. Чаще всего подростковый возраст - это время противоречий, раздирающих самого подростка и противопоставляющих его остальному миру. Прежде всего, миру взрослых. Взаимное непонимание порождает взаимное неприятие, взаимное неприятие выстраивает стену между двумя поколениями. Порой эта стена превращается в баррикаду. Но есть взрослые, которые находят в себе силы, желание, умение, перейти на другую сторону этой стены, НА СТОРОНУ ПОДРОСТКА, и начинают вместе с ребятами выстраивать свой мир, в котором взрослые и ребята - не враги, а друзья, вместе делающие общее дело, если и не абсолютно понимающие друга друга, то, по крайней мере, стремящиеся к пониманию, мир в котором только и может по-настоящему расти и взрослеть подросток.
В этот период журнал выходил регулярно и был доступен по подписке. А статьи журнала выкладывались в интернете на сайте www.altruism.ru, созданном Михаилом Кордонским.
Журнал «На путях к новой школе» 2001-2005:
проект «На стороне подростка»

 

Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.)
 
Журнал «На путях к новой школе» № 4, 2002 год
 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Иннокентий ЖУКОВ,г. Чита, 1918 г. "Школа и два пути развития"

Михаил ИВАНОВ, Михаил ЭПШТЕЙН (С.-Петербург) "Нормальная школа, какой она должна быть"

Сергей МЕНДЕЛЕВИЧ (Москва) "Несем ли мы ответственность за неудачи наших детей?"

Михаил КОРДОНСКИЙ (Одесса) "Одесса, 116-ая"

Анатолий ШАПИРО "Поиски воздушного столба"

Андрей ДОМБРОВСКИЙ "Удивление - мать учения"

Анатолий ГАРМАЕВ "Не самоутверждение, а проявление самостоятельности"

Анжела ЗИЛЬБЕРГ (Туапсе) "Мам, глянь! Классно?"

Иннокентий ЖУКОВ "Экспедиционный корпус"

Иннокентий ЖУКОВ "Педагогические парадоксы и прогнозы будущей педагогики"
Михаил ЭПШТЕЙН (С.-Петербург) "Педагогика раскопов и отвалов"

Михаил ЭПШТЕЙН "...И тогда мы начинаем играть"

Михаил КОРДОНСКИЙ Интернетура

Андрей ГЕЛАСИМОВ "Жанна"

The contents and summaries in English Аннотированное содержание номера 4 2002 на английском языке.

Читать текст в ПДФ  
Журнал «На путях к новой школе». 2001-2005


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/322
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/322
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?