Оглавление:
Часть 2. Параллельные маршрутыГалактионова Т.Г. Педагогика текста: развитие сюжета
Сметанникова Н.Н. Чтение, которое нас объединяет
Пугач В.Е. Человек и дискурс: педагогический аспект
Мелентьева Ю.П. Глоссарий по проблеме чтения как показатель его изученности
Галицких Е.О. Поиск смыслов как «собирание себя»: от методики к мастерству
Романичева Е.С. Читательский выбор современного школьника vs педагогические рекомендации?
Троицкий Ю.Л. Понимание текста как базовая компетенция
Казакова Е.И. В чем смысл и ценность чтения? Заметки к исследовательской программе
Глотова Р.В. Формирование нравственных качеств учащихся через чтение художественных текстов
Смирнова А.М. О проблеме формирования грамотного читателя
Кашурникова Т.М. Проблемы чтения в фокусе ученических исследований
Обласова Л.Ю., Стрелецкая Е.В. Воспитание младшего школьника на основе художественных текстов
Беляева Н.В. Роль книги в жизни современных школьников
Дудинская Н.Ю. Чтение художественного текста - важный фактор воспитания читателя как личности
Казакова Е.И., Гринева М.И. Мультитекст - методика осмысленного чтения
Кустарова Н.Н. Притча - неиссякаемый источник духовно-нравственного воспитания школьников
Пешкова Г.Н. Текст и изображение
Раппопорт Р.В. В поисках общего языка
Чихачева Н.Ю. Текст как поле диалога учителя и ученика
Берестовицкая С.Э. Педагоги о ценностных основаниях мировоззрения учащихся: анализ опроса
Зайцева Е.В. Чтение как фактор формирования ценностных ориентаций старшеклассников
Гринёва М.И. Чтение современного подростка: отказ или изменение смысла?
Залецкая С.Е. Мониторинг уровня сформированности смыслового чтения
Захарова О.А. Проблемы и возможности передачи смыслов и ценностей в дистанционном обучении
Ивановская О.Г. Текст как объект понимания. Психологический аспект
Ильина О.П., Михненко Е.В. Диалоги с текстом на «встречах в Фонтанном доме»
Жук С.Г. Светская этика - через текст к пониманию
Андрианова Д.Д. Наши герои нашего времени
Красновская Е.М. Сайты издательств как навигаторы смыслов и ценностей современной детской литературы
Кайгулова З.З. Язык молодых писателей (Захар Прилепин, Сергей Шаргунов, Герман Садулаев)
Ковалева М.А., Казакова И.А. Пробуждение мотивации к чтению в курсе изучения естественных наук
Карабатова Л.В. Портфолио «я - читатель» как одна из форм взаимодействия школы, семьи, библиотеки
Кувакина Е.С. Эмоциональная культура как ценность современного студента
Шумляева А.Е. Достопримечательности города в качестве креативного пространства для мотивации чтения
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018
Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU