Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Крылова Н. Живущие перспективой
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Пятилетний дошкольник встает на новые ступеньки своих возрастающих возможностей. Уходит несдержанность, незащищенность, появляются чувство собственного достоинства, индивидуальный стиль, своеобразие творческих дарований.
  2. Варнавская С. Акварельные зарисовки
    Разделы: Детская субкультура и образование
    Четырехлетки, какие они? Пытливые и отзывчивые, стыдливые и находчивые, сомневающиеся и жизнерадостные.
    И если этот номер посвящен им, то пригласим их на страницы газеты. А помогут нам в этом записки из дневника воспитателя.
  3. Шулешко Е. Пятилетки. Игра для знаний или знания для игры?
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Часто взрослые под игрой понимают только потеху, развлечение и не видят в ней серьезного дела. Отсюда и установка, что сначала мы, дорогие детки, позанимаемся, а потом поиграем. Мы отвергаем такое противопоставление.
  4. Шапиро А. О внутренней музыке урока
    Разделы: Природоведение и естествознание Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Анатолий Шапиро. О внутренней музыке урока Звёздные заповедники и звёздные дыры Академик Капица говорил, что создание физматшкол - это уход от проблемы того, как хорошо преподавать в обычных школах; вынужденная необходимость не дать талантливым подро...
  5. Эпштейн М. Метод Ривина
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
    Разноуровневое и разновозрастное обучение, индивидуальный темп изучения материала, воспитание в процессе обучения самостоятельного, ответственного, творческого ученика, одновременное изучение разных предметов по выбору, обучение на разных языках ... стали возможны благодаря использованию метода талантливого педагога первой трети ХХ века А.Г.Ривина
  6. Гармаев А. Не самоутверждение, а проявление самостоятельности
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование
    Какой глубокий смысл таят в себе "подростковые странности"? Как нужно воспитывать отроков, чтобы вполне естественные для этого возраста проявления самостоятельности не превратились в неуправляемое самоутверждение, чтобы их взросление протекало красиво и безболезненно? Об этом рассказывает в своей проповеди для родителей и педагогов о. Анатолий Гармаев
  7. Эпштейн М. Педагогика раскопов и отвалов
    Разделы: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры Краеведение, история, география
    Вряд ли археологический кружок Ленинградского дворца пионеров 70-90-х годов ХХ века, кто-то специально выстраивал по законам "подростково-педагогического" жанра. Но что удивительно - эти законы при зрелом размышлении там легко прочитываются. Недаром многочисленные воспитанники кружка до сих пор вспоминают былое, гордятся, пишут про это книги и статьи...
  8. Гурьев П. УРОКИ В ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ ПО МЕТОДЕ ЖАКОТО, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЗГОВОРАХ
    Разделы: Родной язык Организация детской жизни и модели учебного процесса Родители и образование Исторические прецеденты и ориентиры Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Уникальная книга первой половины XIX века, где инновационная методика обучения чтению излагается в форме художественно-драматического произведения.
    Воспроизводится впервые с 1834 года.
  9. Вальдорфская садовая сеть: от кроны к корням и обратно
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ
    Сборник статей разных авторов о Вальдорфском движении
  10. Шацкая В. МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Исторические прецеденты и ориентиры Книжный шкаф. Новая классика методической литературы Музыка и танец
    В первые послереволюционные годы Валентина Николаевна со своими единомышленниками стремилась создать такое музыкальное воспитание, которое следовало бы не культурным вкусам и пожеланиям взрослых – а требованиям детской природы. Речь шла о том, как превратить музыку в важнейший эмоциональный фактор для становления такого детского коллектива, который способствовал бы универсальному творческому развитию каждого ребенка. О такой методике работы, которая не навязывалась бы детям, а чутко отзывалась бы на их воодушевление, удивление, радость…
    Эта книга Валентины Шацкой – в некотором смысле – первый кирпичик в то здание, которое можно было бы назвать «музыкой для всех детей».
    Именно Шацкая когда-то заложила и многие годы оберегала человекосообразную сторону в советской системе музыкально-эстетического воспитания, которую (в немалой степени благодаря её усилиям) не удалось до конца убить казенными регламентациями.
    Эта маленькая книга, дышащая жизнью музыки и жизнью детей, наверное, может заинтересовать любого человека, вне зависимости от его специальности.
« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 35 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?