|
-
Представляем вашему вниманию вариант тематического планирования по математике в 5-9 классах при организации обучения в разновозрастных классах, разработанный сотрудниками ИОСО РАО. Предлагаемые материалы учитывают особенности и специфику обучения в условиях сельской малочисленной школы. Они составлены на основе базового типового учебного плана с учетом требований обязательного минимума содержания основного общего образования по математике.
-
Школа для ребенка Православная школа в селе - как это выглядит? Начало Зима. Самое время читать у огня Учиться можно даже в лесу! Впереди - лето! Образовательное путешествие
-
Мы привыкли говорить о том, какие дети бывают. Мы называем это возрастными особенностями 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти, лет, прибавляя слова характерные для того или иного возраста. И что хуже всего - мы действительно уверенны, что знаем, каковы они, дети. Рассуждая о том, какие они бывают, мы, к сожалению, очень редко говорим о том, какими они не бывают, вернее какими им в данное время быть не дано. И еще реже говорим о том, что мы не сделали для того, чтобы эти редкие качества проявились.
-
Проявим внимание к миру игры наших «фантазеров». Нам потребуются особенная тонкость, тактичность в руководстве ею, ибо игра - это самостоятельная деятельность наших воспитанников.
-
Анатолий Цирульников - членкор АПН и просто заботливый, внимательный папа. Эта статья - странички из его дневника. Зарисовки одного лета, когда его дочь Юля стояла на пороге своего трехлетия.
-
Анатолий Шапиро.
В поисках воздушного столба
Перегрузка от недостатка
Разговоры о перегрузках детей в школе захлестнули страницы печати. На их фоне чаще и чаще звучит мнение, что и физика, и сложная математика всем не нужны. Их нужно остави...
-
Ричард СОКОЛОВ
Из учебника "Социальное участие в отечественном
общественно-педагогическом движении ХХ века".
ЛАБОРАТОРИЯ ОПТИМИЗМА: КРУГ ПЕРВЫЙ
(из очерка о коммунарском движении 60-х годов)
Термин "коммунарское движение&...
-
Этой статье, написанной одним из самых известных русских скаут-мастеров начала прошлого века, почти сто лет. Но предложения автора по реорганизации школы до сих пор актуальны.
-
Когда на шестом уроке в голову уже ничего не лезет, спасти положение может только игра. А если играя еще и удается изучить новую тему или повторить пройденное, то просто странно - почему на уроках так мало играют? Может учителя таких игр не знают? - могут подумать дети. Надеемся, опубликованные в номере игры пополнят педагогический багаж тех, кто собирается в путешествие на сторону подростка.
-
Из беседы с учителем старших групп школы "Dе Коrf" в Роттердаме мы узнаем о трудностях и радостях непростой учительской жизни, познакомимся с некоторыми особенностями работы школы по методу Монтессори, сможем сравнить свои мечты с мечтами голландского коллеги. С Меестер Лау Майндерc - учителем старших групп школы "De Korf" в Роттердаме - беседует журналист Валерия Винарская.
« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 35 »
|