Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Шулешко Е. Пятилетки. Игра для знаний или знания для игры?
    Часто взрослые под игрой понимают только потеху, развлечение и не видят в ней серьезного дела. Отсюда и установка, что сначала мы, дорогие детки, позанимаемся, а потом поиграем. Мы отвергаем такое противопоставление.
  2. Шулешко Е. Пятилетки и начала грамоты
    Главная цель работы с пятилетками - создать в группе особый микроклимат доброжелательного внимания друг к другу, взаимного уважения, уступчивости и вместе с тем инициативности, активного интереса ко всему происходящему.
  3. Хилтунен Е. Космическое воспитание в разновозрастной группе 2-й ступени
    В период с 5 до 8 лет, пережив фазу активного самостроительства и большинство сензитивных периодов, дети становятся на позицию исследователей окружающего мира
  4. Свирская Л. Программа "Сообщество" и отношение к возрасту
    Отношение программы Сообщество к детям и к детству в целом, можно понять только тогда, когда понаблюдаешь происходящее в группе.

    Каждой минутой жизни утверждается позиция ребенка как вполне взрослого осознанного ответственного человека. Даже если ему всего 2 или 4, а тем более 5 или 6 лет.
  5. Крылова Н. Живущие перспективой
    Пятилетний дошкольник встает на новые ступеньки своих возрастающих возможностей. Уходит несдержанность, незащищенность, появляются чувство собственного достоинства, индивидуальный стиль, своеобразие творческих дарований.
  6. Крылова Н., Иванова В. Портрет старшего дошкольника
    Сегодня многие взрослые убеждены: чем больше знают дети, чем раньше они встают на путь обучения, тем лучше. Но сможем ли мы с той же убежденностью утверждать, что знания, которые мы так усердно даем сегодня, останутся у детей на всю жизнь?
  7. Кац Е. Первые рисунки - от каляки-маляки до маминого портрета
    Предположим все-таки, что вы не спрятали кисти и краски, и готовы попробовать научить малыша рисовать. А вот что дальше делать с малышом, с чего начать, как научить его, и чему стоит учить - этого родители, к сожалению, обычно не знают.
  8. Министерство образования РФ. О переходе в 5-6 классы
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(Минобразование России)Департамент общего идошкольного образования101990, г.Москва, Чистопрудный бульвар, 6/19т/факс: 923-36-1921.05.2004 № 14-51-140/13На №_______________________Органы управления образование...
  9. Филякина Л. БЕСЕДЫ О ПОДРОСТКАХ
    Начнем с чистого листа
    Давайте разбудим подростка!
    О торговом методе работы
    Мой любимый возраст
  10. Эпштейн М. Необычные школы для обычных детей
    Едва ли возможно установить четкие возрастные границы – день в году, после которого мальчик или девочка становится подростком. Но, тем не менее, эта метаморфоза происходит с каждым из детей. Ну а если ребята меняются, переходя из возраста в возраст, то логично предположить, что и школа, в которой они вынуждены проводить очень много времени, тоже должна как-то изменяться.

    Какой быть школе, в которой учатся подростки, чтобы эта учеба соответствовала потребностям и возможностям возраста, как из обычной школы (с которой подростки обычно воюют) стать школой, помогающей развитию обычных подростков, – и в этом смысле стать школой необычной? С какими трудностями на этом пути встречается педагогический коллектив? Об этом размышляет Михаил Эпштейн, директор маленькой частной школы из Санкт-Петербурга, которая пытается изменить себя ради подрастающих ребят.
« 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?