Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Поляков С. РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
    Книга «Реалистическое воспитание» - это опыт целостного рассмотрения проблем организации школьного воспитания на основе ресурсного полхода, позволяющего ставить реалистические достижимые цели воспитания и избавляться от неконструктивных педагогических мифов.
    Книга предназначена для всех педагогов: практиков, методистов, исследователей, пытающихся понять и применить закономерности современного эффективного школьного воспитания.
  2. Поляков С. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА: ОТ ИДЕИ ДО ПРАКТИКИ
    Об инноватике говорят и пишут больше, чем понимают. Это тот знаменательный случай, когда забалтывание и словесная шелуха заменяют собой само явление. 15 лет назад остроумный и строгий учёный Сергей Данилович Поляков написал книгу «В поисках педагогической инноватики». Книжка, прошелестев страницами, исчезла с прилавков магазинов. Прошли годы, и автор, по просьбе издательства «Педагогический поиск», написал новую книгу о своих представлениях об инновационных процессах в российской школе. Эта книга стала, пожалуй, единственным на сегодняшний день ясным сводом современных представлений о закономерностях рождения, развития и распространения педагогических новшеств.
  3. Погодина Г. А. ДЕТСКИЙ САД ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЕ?
    Эта книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела - а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надёжным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура.
  4. Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования
    Большинство фундаментальных инновационных идей в образовании в нашей стране разрабатывалось на протяжении 60-х, 70-х, 80-х годов. В 80-х, 90-х годах они воплощались в более широком масштабе. За четверть века был накоплен огромный опыт их освоения, стали очевидными его возможные результаты. Отечественные разработки были дополнены и значительным кругом зарубежных инновационных педагогических практик, прошедших определённую историю адаптации на российской почве.
    Практика работы многих педагогов на основе инновационных педагогических подходов показала, как различными способами могут быть решены ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, а в решающей степени – и основные проблемы в области образования подростков.
    Однако, к настоящему моменту стала очевидной необходимость системной организационной поддержки тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей.
    Модель инновационных комплексов в сфере образования предлагается в качестве механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне, предусматривающего взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений и других участников.
    Данная научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2008 году.
  5. На стороне подростка, или О механизмах социального равновесия
    Статья о политической активности школьников и о том, как учительское сообщество может на неё реагировать. Обсуждаются наблюдавшиеся автором сюжеты жизни школ Нью-Йорка в конце 2016 г.
  6. Медреш Е. Что такое качественное образование?
    Качественное образование - это ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВ личности. И оно по сути своей отличается от всех форм КОЛИЧЕСТВЕННОГО образования, которые, конечно же, намного проще измерять, нормировать и контролировать, но которые от этого не становятся КАЧЕСТВЕННЫМИ.
    Медреш Евгений Валентинович, директор гимназии «Очаг», учитель истории, член редакционного совета международного проекта «Активная школа», г. Харьков.
  7. Медреш Е. Образование гражданского общества
    В самом названии этого сообщения заложены два смысла: образование, как соответствующая общественная система - система обучения, и образование - как, собственно, процесс создания гражданского общества. И оба эти смысла присутствуют здесь. Школа являетс...
  8. Маслова Ю. Венец встреч
    Подобно кругам по воде, тепло, доброта и живые идеи расходятся по людям, попадающим в орбиту встреч Татьяны Викторовны Бабушкиной - своеобразной "педагогической системы", вот уже несколько десятилетий воспитывающей вокруг себя людей всех возрастов. А у друзей, коллег и единомышленников Татьяны Викторовны есть свои круги общения. Взаимно пересекаясь, они создают на поверхности нашей жизни филигранную сеть взаимоотношений, в которых и образовываются попадающие туда ученики Татьяны Викторовны, дети ее учеников и друзей, друзья детей
  9. Майндерс М. Ученик школы "De Korf" - это звучит гордо
    Из беседы с учителем старших групп школы "Dе Коrf" в Роттердаме мы узнаем о трудностях и радостях непростой учительской жизни, познакомимся с некоторыми особенностями работы школы по методу Монтессори, сможем сравнить свои мечты с мечтами голландского коллеги.
    С Меестер Лау Майндерc - учителем старших групп школы "De Korf" в Роттердаме - беседует журналист Валерия Винарская.
  10. Литвяк Е. Странник, искатель приключений, исследователь, пилигрим
    Елена Викторовна ЛИТВЯК, Москва
    журналист, педагог, писатель. Преподает в православной школе, о которой рассказывает в "Книге о маленькой школе", выпущенной Агентством образовательного сотрудничества в 2003г.
« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?