|
-
Открыть школу внешнему миру – учиться не только в четырех стенах, но и «в полях и лугах». Сделать так, чтобы труд ученика имел для него смысл и значение. Дать возможность детям на уроках общаться, говорить, двигаться. Больше работать руками: экспериментировать, мастерить… Говорить с ребенком на языке Сердца, а не алгоритмов и формул. Дать ребенку возможность самостоятельно познавать мир, совершая маленькие открытия на каждом уроке… Такова программа нашей школы…
-
Войдём в класс, который работает по «системе Френе» и постараемся понять, как организована здесь работа. Что отличает его от обычных классов?
-
Рассказ об одном из учебных проектов, о том, как на школьной стене появлялась сказочная картина. "Это маленький кусочек школы "с человеческим лицом". В ней обучают планово, но ненасильственно, там создают специальную жизнь, чтобы человек захотел научиться и попросил его научить".
-
Сегодня существует множество подростковых сообществ, которые сложились
исторически, сами по себе. Это различного рода рок-тусовки, фан-клубы,
группировки криминального или псевдокриминального толка и т.д. Пространств же
развивающих, в которых соз...
-
Елена Викторовна ЛИТВЯК, Москва журналист, педагог, писатель. Преподает в православной школе, о которой рассказывает в "Книге о маленькой школе", выпущенной Агентством образовательного сотрудничества в 2003г.
-
Из беседы с учителем старших групп школы "Dе Коrf" в Роттердаме мы узнаем о трудностях и радостях непростой учительской жизни, познакомимся с некоторыми особенностями работы школы по методу Монтессори, сможем сравнить свои мечты с мечтами голландского коллеги. С Меестер Лау Майндерc - учителем старших групп школы "De Korf" в Роттердаме - беседует журналист Валерия Винарская.
-
Этот сборник посвящён способам помощи детдомовских детей в формировании их способности к жизненному самоопределению. Но он будет интересна далеко не только тем, кто работает с детдомовцами. Ведь очень часто опыт педагогики «экстремальных ситуаций» позволяет гораздо лучше понять перспективы происходящего в обычных школах, с обычными детьми.
-
В статье рассматриваются возможности рационального осмысления личностных результатов работы средней школы на основе опыта конкретного учебного заведения.
-
Статья о политической активности школьников и о том, как учительское сообщество может на неё реагировать. Обсуждаются наблюдавшиеся автором сюжеты жизни школ Нью-Йорка в конце 2016 г.
-
23 марта 2008 года погиб писатель и философ Георгий Дмитриевич Гачев, человек, который как никто другой в России посвятил свою жизнь выяснению, осмыслению, описанию, сопоставлению национальных образов мира. Случайно или нет, это трагическое для нашей культуры событие совпало с важным обращением, подготовленным Международным обществом «Мемориал».
« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 11 »
|