Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста

По умолчанию Время Название Рейтинг Просмотров Комментарии Постоянный адрес этой статьи | По уменьшению По увеличению
Статьи Последние статьи...
  1. Соколов Р. Коммунарство: пророки и еретики
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
    Отрывки из неопубликованного учебника Р.Соколова "Социальное участие в отечественном общественно-педагогическом движении ХХ века" дают возможность вместе с автором стать очевидцами многих событий, связанных с возникновением и развитием коммунарского движения 60-х годов
  2. Бабушкина Т. Путевые размышления
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования
    Владикавказ, Черкесск, Карачаевск, Нальчик Нет такого места в России, где бы уже не жили "дети войны" - беженцы из горячих точек. И нередко в учительской возникают жалобы и пересуды, дескать, эти дети не такие как все, с трудом учатся, плохо...
  3. Цирульников А. 12 лет. Удостоверение личности
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства
    "Существует масса всяких теорий о человеческих способностях. В этой чудесной теме (недаром про талант говорят - от Бога) больше, впрочем, неясного. Единственное, чем мы располагаем, что более-менее очевидно - собственная жизнь." - Автобиографический очерк известного ученого-педагога, писателя, журналиста Анатолия Марковича Цирульникова.
  4. Костяшкин Э. "Их жизнь, как губка, пропитана репрессиями"
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Индивидуальное сопровождение
    Следует обратить внимание педагогов на очень сложный и тонкий вопрос о педагогических оценках аномального поведения. Истории известно множество случаев, когда весьма плохое поведение или хроническая школьная неуспеваемость не мешали отдельным люд...
  5. Русаков А. ЭПОХА ВЕЛИКИХ ОТКРЫТИЙ В ШКОЛЕ ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Эту книгу можно рассматривать как своеобразный путеводитель по главным педагогическим открытиям в области начального образования, реализованных в российских школах на волне перемен в последнее десятилетие двадцатого века.
  6. Белик В. Педагогическая поддержка на уроках математики
    Разделы: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры Организация детской жизни и модели учебного процесса Индивидуальное сопровождение Математика и логика
    Процесс совместного с ребёнком преодоления препятствий, мешающих ему самостоятельно достигать успеха в математике, на каждом этапе имеет свою специфику и предполагает особые средства средств деятельности учителя
  7. Шулешко Е. ПОНИМАНИЕ ГРАМОТНОСТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЁТУ
    Разделы: Родной язык Закономерности и парадоксы детства Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование Исторические прецеденты и ориентиры Образование в связи с местной жизнью Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Вторая часть основная обобщающая книга, собранная и переработанная Евгением Шулешко из его научных, методических, публицистических работ разных лет, содержит конкретное описание авторского варианта методических решений в обучении чтению, письму и счёту, разработанного самим Евгением Шулешко.
    Представленные программа и методика обучения охватывает те практические задачи, которые традиционно решались при обучении грамоте в первом классе школы – но насыщая их гораздо более глубоким педагогическим содержанием
  8. Русаков А. УХОДЯЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. ШКОЛА ПОСЛЕ ЭПОХИ ПЕРЕМЕН. 1999 год
    Разделы: Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Школьная субкультура и сообщества школ Исторические прецеденты и ориентиры Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Эпоха бурных педагогических перемен восьмидесятых-девяностых годов завершалась; подводя её итоги, автор предлагает читателям своего рода обзор, карту проявившихся в «революционные годы» ключевых идей, открытий, противоречий школьных преобразований. Своеобразным продолжением этой книги, второй частью дилогии можно считать книгу 2014 года «Школа перед эпохой перемен. Образование и образы будущего».
  9. Цирульников А. ПАВЛОВСК. МЕЦЕНАТСТВО. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ
    Разделы: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг
  10. Курбатова Р., Леонгард Э. Два воспоминания об А. В. Запорожце и его руководстве НИИ «Дошкольное воспитание» АПН СССР
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Индивидуальное сопровождение Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Детская субкультура и образование Исторические прецеденты и ориентиры Родители и образование Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    Два воспоминания о крупнейшем отечественном исследователе дошкольного детства академике А. В. Запорожце (1905-1981) близко знавших его людей раскрывают взаимосвязь его личностных качеств, педагогических убеждений и уникального искусства организации педагогической науки. Р. А. Курбатова показывает это с позиции министерского руководителя, Э. И. Леонгард – из опыта учёного-исследователя и создателя новой педагогической практики
« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?