Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Курганов С. ФИЗИКИ И ЛИРИКИ. ПЕРВЫЙ КЛАСС ШКОЛЫ ДИАЛОГА КУЛЬТУР


Содержание:
  1. ЗАПИСЬ 5
Информация об авторе: Сергей Курганов
Сергей Юрьевич Курганов, педагог-исследователь, один из создателей Школы Диалога Культур, учитель начальных классов, учитель математики, истории, биологии, литературы в 1-11 классах различных школ Харькова и Красноярска, соразработчик программы по математике в системе развивающего обучения (Эльконина - Давыдова), автор книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге».

ЗАПИСЬ 5

Запись на доске:

Чёрная дыра в ванне как модель «вихревой» теории притяжения.

Записи в тетрадях:

1) Миша. ТЕОРИЯ МЕНЯ.
Срабатывает мышеловка, и какой-то ВИХРЬ притягивает, и очень тяжело вырваться.

2) Даня.
«ЧЕРНАЯ ДЫРА» - это РОТ, и ты, когда выходишь из корабля, то тебя растягивает возле РТА, но ещё далеко, но возле РТА есть магнит, и он затягивает, а потом действует РОТ, он держит магнит рукой.
Далеко ещё до РТА, но - притягивает!
И он притянулся, этот человек.
Это - ЧЕРНАЯ ДЫРА.

3) Ваня.
В космосе есть Чёрная дыра. Она похожа на ванну, а тараканчик падает в воде в Чёрную дыру.
В космосе Чёрная дыра похожа на ванну дыркой, туда затягивает тараканчика Чёрная дыра.
Чёрная дыра сделана, состоит из молекул. Ванна не во всём - модель космоса. Ведь в ванной есть труба, а в чёрной дыре космоса такой трубы нет. Рисунок «Притяжение - это падение» - спираль. В центре спирали - Чёрная дыра. В начале спирали - мальчик, кричит: ааа...ааа. Или, может, это тараканчик.

4) Илья.
Наш космос - это ванная.
Наша труба - это и есть вся Вселенная.
Но пространство не кончается.
И вихри никогда не кончаются.
Ракета - это «тараканчик».
Если близко - сразу «несёт» на планету. Без парашюта может разбиться.

5) Стасик.
Я думаю. что Чёрная дыра - она затягивает корабли, а ванна - воду.
Я думаю. что во вселенной Чёрная дыра - она затягивает космические корабли.
А в ванне воду. Как тараканчика.

6) Саша.
На Луне космонавт, когда не падает, а когда уже близко, человека ветром как в рот.
На Луне, когда космонавт прыгает, он очень высоко и возвращается, а когда он близко к земле, он падает.
На Луне космонавт прыгает, и он высоко прыгает, и он потом возвращается на луну. А когда он возле Земли, его затягивает в рот. Рот - это притяжение ветром - как будто в рот, на Землю.

Страницы: « 1 ... 7 8 9 10 (11) 12 13 14 15 ... 19 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/258
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/258
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Сергей Курганов & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?