Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Погодина Г. А. ДЕТСКИЙ САД ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЕ?


Содержание:
  1. Глава 10. Каждый детский сад - особенный. Заметки о профессиональном сообществе
  2. Зачем детскому саду свой праздник?

Глава 10. Каждый детский сад - особенный. Заметки о профессиональном сообществе

Зачем детскому саду свой праздник?

27 сентября 2004 года в России впервые отмечался праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников» - заведующих, воспитателей, учёных-«дошкольников», методистов, психологов, музыкантов, логопедов, нянечек, поваров, завхозов - всех тех, кто обеспечивает заботу о радостной жизни дошколят в детских садах.
Профессиональный праздник педагогов дошкольного детства был учреждён по инициативе ряда известных общероссийских газет - «Детский сад со всех сторон», нашей газеты «Детский сад. Управление», газеты «Дошкольное образование» и журнала «Обруч». Замысел поддержали многие руководители регионального образования и дошкольные педагоги страны.
Во многих детских садах были проведены торжественные мероприятия, праздничные встречи, «круглые столы», «День педагогического мастерства», «День открытых дверей». Лучшим воспитателям, ветеранам дошкольного образования были вручены благодарственные письма, памятные книги, денежные премии.
«Зачем дошкольникам свой праздник? Мы ведь тоже педагоги? Не достаточно ли Дня учителя?»
Во-первых, недостаточно. Вспомните, как часто ваши городские власти на этом празднике чествуют учителей, а как часто - воспитателей. А во-вторых, разговор ведь идёт не только о педагогах, но и о большой «армии» всех тех, кто трудится для дошкольного детства.
Уже первые отклики о праздновании в различных регионах Дня дошкольного работника говорили о том, что профессиональный праздник у многих состоялся.
Трудно сказать, какое получит он дальнейшее развитие, как долго просуществует; но то, что о нём заговорили, стали обсуждать различные встречи и праздничные мероприятия, посвящённые этому дню - уже хорошо.
Мы бы очень хотели надеяться, что признание значимости, ценности работы воспитателя детского сада будет услышано на уровне высшей власти.
А пока давайте работать, «засучив рукава» - так, чтобы нам не стыдно было, прежде всего, перед детьми, которые имеют обыкновение расти и становиться взрослыми и разумными, и оценивать наши действия с позиции нового времени.
В этом новом времени сложно оправдаться тем, что у нас была маленькая зарплата, трудная работа, что нас не понимала власть, не уважали чиновники, и поэтому мы были чёрствые, равнодушные, недобрые. Давайте быть выше этого, нести нашим маленьким детям свет, доброту, любовь, открывать им мир, полный чудес, сказок и весёлых игр.
Пусть будут счастливы наши дети! С праздником вас, уважаемые работники дошкольного образования, с праздником детского сада, с праздником дошкольного детства!

Подзаголовки
  1. Книга об ориентирах дошкольного управления
Страницы: « 1 ... 62 63 64 65 (66) 67 68 69 70 ... 75 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/295
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/295
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?