Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Лобок А. Избыточность - как минимальное условие вероятности
    С точки зрения вероятностного образования та совокупность предметов, книг и других информационных источников, в диалоге с которыми может строиться образовательный процесс, призвана выполнять роль авторской микромодели культуры. Эта среда принципи...
  2. Крылова Н., Иванова В. Портрет старшего дошкольника
    Сегодня многие взрослые убеждены: чем больше знают дети, чем раньше они встают на путь обучения, тем лучше. Но сможем ли мы с той же убежденностью утверждать, что знания, которые мы так усердно даем сегодня, останутся у детей на всю жизнь?
  3. По программе "Радуга". Взрослому о ребенке
        Волнующие вопросы бытия К пяти годам у ребенка появляется способность представлять себе и удерживать в сознании цепочку взаимосвязанных событий. Это позволяет ему представлять себе прошлое и будущее, выстраивать представления о росте ...
  4. Филякина Л. БЕСЕДЫ О ПОДРОСТКАХ
    Начнем с чистого листа
    Давайте разбудим подростка!
    О торговом методе работы
    Мой любимый возраст
  5. Гурьев П. УРОКИ В ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ ПО МЕТОДЕ ЖАКОТО, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЗГОВОРАХ
    Уникальная книга первой половины XIX века, где инновационная методика обучения чтению излагается в форме художественно-драматического произведения.
    Воспроизводится впервые с 1834 года.
  6. Крылова Н. Возраст совершенства
    В средней группе очень важно, чтобы ребёнок научился выражать свою любовь к другому через заботу, сотрудничество со сверстниками. Тогда в старшей группе, сотрудничая со сверстниками в разных видах деятельности, ребенок откроет в себе одаренность.
    В младших группах, работающих по программе «Детский сад - дом радости», дети обычно не играют ни в парикмахерскую, ни в магазин, ни в больницу. А почему?
  7. Башев В., Фрумин И. Коллективное и индивидуальное в образовательном результате
    Авторы, анализируя современную социокультурную ситуацию, приходят к выводу о необходимости перехода к неиндивидуально-направленным целям образования и декларируют такие ценности как готовность ребенка к взаимодействию, способность к кооперации, умение искать информацию и спрашивать ее у других и т.п. В статье приводятся примеры некоторых практик неиндивидуального обучения и рассматривается вопрос о возможных новых способах оценки образовательного результата.
  8. Из программы "Пралеска" Роль взрослого в ролевых играх детей
    Проявим внимание к миру игры наших «фантазеров». Нам потребуются особенная тонкость, тактичность в руководстве ею, ибо игра - это самостоятельная деятельность наших воспитанников.
  9. Свирская Л. Маленькая школа Эстонии
    В течение всех уроков ученики постоянно перемещались по классу, выбирали удобное для себя место работы, собирались в круг на ковре для проверки выполненного и вновь расходились. Не было не только усталости, но и ухудшения настроения, снижения увлеченности, утраты энтузиазма...
  10. Из программы "Пралеска". Фантазеры, наследники почемучек
    «Малютки-Малыши-Почемучки-Фантазёры» - в такой последовательности сменяются детские возрасты по ходу самой популярной в Белоруссии дошкольной программы «Пралеска». Эта программа недостаточно известна в России - и, на наш взгляд, несправедливо.
    «Пралеска» интересна не только своей обстоятельностью, своей внимательностью к подробностям детсадовской жизни, не только живой, эмоциональной, порой взволнованной обращённостью к читателю-воспитателю (какую редко встретишь в тексте официальной программы).
    Но и тем, что её авторы с особой тщательностью стремились перевести на язык практических рекомендаций наиболее выверенные научные представления о возрастных возможностях и потребностях детей, о делах, которые взрослые могут им предложить.
    Некоторыми оценками программы «Пралеска» мы и воспользуемся, чтобы тезисно представить ряд важных выводов, сделанных дошкольной наукой «по теме шестилеток».
« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 19 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?