Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Конференции :: История в пятом классе и дальше

История в пятом классе и дальше

ВНИМАНИЕ!
ПРИЕМ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАВЕРШЕН. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН СБОРНИК ДОКЛАДОВ ПО ТЕМЕ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.

Постоянно присутствуя в жизни семьи и окружающих людей, история приходит к детям в пятом классе как школьный предмет. Как сделать её изучение способствующим становлению ответственного и здравого гражданина? С какой стороны, какими способами наиболее осмысленно воспринимается история в разных возрастах? Как ответственно представить отечественную и мировую историю детям в те годы, когда фактическая её сторона мало кого интересуют, а общественные и политические оценки исторических событий находятся в диковинном хаосе (причём доминирующие идеологические взгляды меняются ежегодно)? Что может дать опыт изучения истории подросткам в их реальной сегодняшней жизни?
Ответам на эти вопросы мы посвящаем данную конференцию.
Доклады Весь список в алфавитном порядке
  1. Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования
  2. Медреш Е. Счастье – это когда ты понимаешь. Что мы изучаем в истории и зачем делаем это?
  3. Тюпа В. История в три подхода
  4. Донская Е., Курганов С. Первый год подростковой школы диалога культур (и учебные задачи на гуманитарных предметах)
  5. Пузыревский В. Вариант необычного введения в предмет «история» для 5-х классов
  6. Троицкий Ю. Несколько слов о работе с документально-методическими комплексами, или Дети пишут учебник истории
  7. Шеваров Д. Увидеть Родину
  8. Поляков С. Идеологические рамки воспитательных возможностей
  9. Протасова Е. ДЕТСКИЕ МУЗЕИ В ЕВРОПЕ
  10. Букатов В. Драмогерменевтика в основных ориентирах и положениях
  11. Курганов С. Начала истории
  12. Гугнина Ольга (ОГПУ) Реализация герменевтического принципа в «тихой дискуссии»
Представить страницу в других форматах: RSS | RDF | ATOM | OPML

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?