Доклады
История в пятом классе и дальше
ВНИМАНИЕ!
ПРИЕМ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАВЕРШЕН. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН СБОРНИК ДОКЛАДОВ ПО ТЕМЕ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.
Постоянно присутствуя в жизни семьи и окружающих людей, история приходит к детям в пятом классе как школьный предмет. Как сделать её изучение способствующим становлению ответственного и здравого гражданина? С какой стороны, какими способами наиболее осмысленно воспринимается история в разных возрастах? Как ответственно представить отечественную и мировую историю детям в те годы, когда фактическая её сторона мало кого интересуют, а общественные и политические оценки исторических событий находятся в диковинном хаосе (причём доминирующие идеологические взгляды меняются ежегодно)? Что может дать опыт изучения истории подросткам в их реальной сегодняшней жизни?
Ответам на эти вопросы мы посвящаем данную конференцию.
ПРИЕМ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАВЕРШЕН. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН СБОРНИК ДОКЛАДОВ ПО ТЕМЕ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.
Постоянно присутствуя в жизни семьи и окружающих людей, история приходит к детям в пятом классе как школьный предмет. Как сделать её изучение способствующим становлению ответственного и здравого гражданина? С какой стороны, какими способами наиболее осмысленно воспринимается история в разных возрастах? Как ответственно представить отечественную и мировую историю детям в те годы, когда фактическая её сторона мало кого интересуют, а общественные и политические оценки исторических событий находятся в диковинном хаосе (причём доминирующие идеологические взгляды меняются ежегодно)? Что может дать опыт изучения истории подросткам в их реальной сегодняшней жизни?
Ответам на эти вопросы мы посвящаем данную конференцию.