Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Новый подход к литературному образованию в первых классах. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой

Учебный модуль 1. ПРИЛОЖЕНИЕ: Учебник по литературному чтению для первого класса «Мы – читатели!» с комментариями для учителя


Представленный в этом разделе учебник предназначен для работы в послебукварный период (примерно – второе полугодие первого класса).
Он ориентирован, с одной стороны, на вполне традиционные задачи в области освоения навыков чтения – но на принципиально иные в формировании отношения к литературным произведениям.
Совершенствование навыка чтения осуществляется во всех принятых основных аспектах: темп чтения, осознанность, выразительность, ориентация в тексте.
А вот пропедевтика литературного развития предполагает постепенное преодоление наивно-реалистического отношения к тексту. Задания направлены не только на обсуждение событий, описанных в произведениях, но и на сам текст, его особенности. Из элементов художественного языка осваивается звуковая образность и простейшие метафоры, обыгрывающие форму предмета (без введения и использования терминов).
Комментарии для учителя объясняют роль тех или иных методических решений.
Содержание
 
Рисунки - новосибирской художницы Анны Киркинской
 
 
 
Мы - читатели!
 
Часть 1. Звуки, буквы, алфавит
 
 
Часть 3. Чудесное стеклышко
 
 
Подзаголовки
  1. Содержание
  2. Азбуки в стихах
  3. Кто как учится
  4. Раньше слушали, а теперь читаем
  5. Всё поёт
  6. На свете всё на всё похоже
  7. Комментарии для учителя
  8. Вопросы и задания к разделу 1.3.
Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 8 »
Инструменты для связи
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?