Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста

По умолчанию Время Название Рейтинг Просмотров Комментарии Постоянный адрес этой статьи | По уменьшению По увеличению
Статьи Последние статьи...
  1. Шиленок Т. Малышовая современность
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    В чем-то каждое новое поколение малышей повторяет своих предшественников, а в чем-то отличается от них. Дети по-прежнему плохо едят и не любят умываться, но при этом ярко проявляют свои учебные умения. Вы не согласны с этим? Каким должен быть воспитатель младшей группы? В чем трудности работы с малышами? Что лучше: работать только с детьми одного возраста или взяв малышей, сопровождать их до школы?
  2. Крыщук Н. Фрунзенская коммуна: торжество и драма свободного братства
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
  3. Негринг Д. Шесть причин, по которым образовательные реформы блокируют развитие школы
    Разделы: Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования
    ...Так происходит и в России, и в США. Мировые тенденции одни и те же. Статья из американского образовательного журнала PHI DELTA KAPPAN, которую мы сегодня публикуем, очень наглядно это показывает. Но она показывает и другое: у любой школы есть внутренние ресурсы развития.
    И главное - высвободить их.
  4. Калинина Т. Акционизм и педагогика
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование Образование в связи с местной жизнью
    "Жизнь может быть произведением, а произведение - жизнью" - такова идея акций, которые проводит на улицах родного Екатеринбурга художник-педагог Татьяна Калинина вместе с детьми. А цель этих веселых и серьезных, широкомасштабных и камерных праздников - пройти с ребенком путь от игры с художественными средствами, от монолога в своей художественной деятельности к общению на языке искусства
  5. Миронов К. Я играю в сказочный мир средневековья и фэнтэзи
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    Не так давно в Санкт-Петербурге появился еще один детско-юношеский клуб, в котором объединились подростки, увлеченные сказочным миром средневековья и фэнтези. О том, чем живет клуб, какие правила там действуют, как можно стать орденарием, заработать дворянский титул или стать рыцарем рассказывает руководитель клуба Константин Миронов.
  6. Шулешко Е. ГООП и образы самообразования
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ Детская субкультура и образование Образование в связи с местной жизнью
    "Обновление и самообразование" - наиболее распространенное название нашей программы. Но путь к серьезному самообразованию - это не чтение научных книжек. Это поиск своего окружения, подходящих собеседников, той атмосферы, которая сама тебя образовывает и преобразовывает для тебя самого незаметно. И размышляя о повышении квалификации педагогов, нам не нужно стремиться переделывать людей или исправлять недостатки образования, полученного в институте или училище, - нам нужно понять, можно ли обеспечивать самообразование средствами самого педагогического процесса? На наш взгляд, самое надежное из таких средств - организация педагогического общения на рабочих местах, в группах и классах.
  7. Выйкар Р., Тийман Э. ПРОГРАММА «STEP BY STEP» В ЭСТОНСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Разделы: Природоведение и естествознание Краеведение, история, география Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса Школьная субкультура и сообщества школ Родители и образование Образование в связи с местной жизнью Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Книга посвящена опыту педагогов, работающих по программе «Step by step» (российское название программы – «Сообщество») в небольшой школе в Эстонии. Программа «Step by step» («Сообщество»), опирается, по мнению авторов, на ценности современного демократического общества и cвязывает привитие вкуса к систематическому учению с узнаванием и применению нового опыта в повседневной жизни.
  8. Общество «Мемориал». Обращение «О национальных образах прошлого»
    Разделы: Краеведение, история, география Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Исторические прецеденты и ориентиры Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    23 марта 2008 года погиб писатель и философ Георгий Дмитриевич Гачев, человек, который как никто другой в России посвятил свою жизнь выяснению, осмыслению, описанию, сопоставлению национальных образов мира.
    Случайно или нет, это трагическое для нашей культуры событие совпало с важным обращением, подготовленным Международным обществом «Мемориал».
  9. Юшков А.Н. ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ
    Разделы: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы Детская субкультура и образование Организация детской жизни и модели учебного процесса Закономерности и парадоксы детства Природоведение и естествознание
    Задача представленного в этой книге курса природоведения — не только информировать ребёнка, но и сохранить, поддержать в нём умение и готовность общаться с природой не как с объектом, а как с другим «я», то есть уметь быть натуралистом. Ведь природоведение — это не сводка систематизированной информации, это — особый способ человеческого бытия, доступный взрослым и понятный детям.
    Эта книга важна и для учителей, и для родителей, и для воспитателей подготовительных групп детских садов, которые желают помочь своим детям сохранить неповторимый и любознательный взгляд на мир вокруг, желание задавать вопросы, самостоятельно объяснять различные природные явления, рисовать. А при этом — ещё и заложить те главные основы научно-познавательного мышления, которые пригодятся потом не только в начальной, но и в подростковой школе.
  10. Цирульников А. НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА
    Разделы: Краеведение, история, география Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Школьная субкультура и сообщества школ Исторические прецеденты и ориентиры Образование в связи с местной жизнью Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг.
    19-я книга написана после них и по следам самого экстремального из путешествий.
« 1 2 (3) 4 5 6 ... 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?