Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста

По умолчанию Время Название Рейтинг Просмотров Комментарии Постоянный адрес этой статьи | По уменьшению По увеличению
Статьи Последние статьи...
  1. Кац Е. Первые рисунки - от каляки-маляки до маминого портрета
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Родители и образование
    Предположим все-таки, что вы не спрятали кисти и краски, и готовы попробовать научить малыша рисовать. А вот что дальше делать с малышом, с чего начать, как научить его, и чему стоит учить - этого родители, к сожалению, обычно не знают.
  2. Шиленок Т. О самых старших
    Разделы: Детская субкультура и образование
    Сегодня старшие дошкольники хорошо ориентируются в тех вещах, в которых взрослый сориентироваться не успевает. Возможно, взрослые чувствуют некоторый страх перед уровнем современной техники, а дети его еще не приобрели.
  3. Варнавская С. Подниматься на крыльях фантазии
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование
    Что значит воспитывать? Вести за..., со-действовать, со-существовать?.. Вдалбливать или освобождать, вытягивать или угнетать, поучать или открывать, ставить подпорки или подниматься на крыльях Фантазии?
  4. Адамский А. Идея авторской школы
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ
    Она очень похожа на идею авторской песни, когда люди начинают сочинять стихи для себя и потом петь под гитару для себя и своих друзей, вовсе не претендуя на то, чтобы их песни были признаны вершиной песенного искусства или исполнялись в больших з...
  5. ДОЛЬТО Ф. Подросток в таблицах
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства
    Таблица динамики нормального возрастного становления подростка от 10 до 16 лет из книги Ф.Дольто убеждает нас в том, что "странности и выкрутасы" подростков - явление нормальное и по-своему закономерное.
  6. Великанова Т. В начальной и средней школе - одна математика
    Разделы: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры Математика и логика
    Какие цели и задачи стоят перед учителем, преподающим математику? Начну с начальной школы. В начальной школе первая и всеми признаваемая цель - научить элементарным приемам и навыкам счета. Вторая, не менее важная, - обеспечить успех каждому учен...
  7. Куприянов Б. Подобин А. Лагерь ролевых игр "Кентавр"
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации
    В Костроме сложилось продуктивное сочетание интереса к ролевым играм ученых-педагогов, методистов, педагогов-практиков и групп увлеченных взрослых и детей. Результат этого - постоянное развитие технологии ролевых игр как педагогического средства. О появлении ролевой игры-эпопеи "Диалог культур" и восьмилетнем опыте лагеря ролевых игр "Кентавр" рассказывают ученые-исследователи, основатели лагеря - Борис Куприянов и Алексей Подобин.
  8. Курганов С. Идеальная предметность и формы ее освоения в подростковой школе
    Разделы: Математика и логика Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Сергей Юрьевич КУРГАНОВ, г. Харьков,
    учитель начальных классов гимназии "Очаг", в прошлом - учитель математики, учитель истории, биологии, литературы в 1-11 классах различных школ Харькова и Красноярска, соразработчик программы по математике в системе развивающего обучения (Давыдова - Эльконина), один из создателей Школы диалога культур, автор книги "Ребенок и взрослый в учебном диалоге"
  9. Соловейчик С. "...Чтобы изменить школу потребуется 75 лет"
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Модели педагогического образования Исторические прецеденты и ориентиры
    13 июля 1989 года во Всероссийском лагере "Орленок" состоялась встреча комсомольцев с известным педагогом-публицистом Симоном Львовичем Соловейчиком. Тогда Соловейчик, отвечая на один из вопросов, сказал, что на то, чтобы школа изменилась, потребуется 75 лет. Прошло больше 14 лет. Хватит ли оставшихся 60, чтобы воплотить те идеалы, о которых шла тогда речь?
  10. Яснов М. ДЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ В САДУ И ДОМА
    Разделы: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Когда я был примерно таким, как на этой фотографии, у меня уже была любимая книжка - детские стихи Владимира Маяковского: «Эта книжечка моя про моря и про маяк...».
    Все страницы я разрисовал цветными карандашами не только потому, что любил рисовать: по тем, послевоенным, годам книжка была издана скромно, с черно-белыми картинками, а мне хотелось солнца, моря, света, «цветного» звука, которым переполнены стихи. И еще мне хотелось, чтобы буквы в книге были большими - такими, как на театральных тумбах, которые стали моей первой азбукой. Мама уходила в магазин за продуктами, а меня оставляла около такой тумбы, и пока она стояла в очередях, я водил пальцем по наклеенным афишам и учился читать. И вот, когда я стал писать для детей, эти ранние воспоминания оказались очень важными. Я понял, что в детских стихах не обойтись без ЦВЕТНЫХ звуков и БОЛЬШИХ букв. И теперь я стараюсь, чтобы в каждой моей новой книжке они встречались как можно чаще. Собственно, об этом - и в той книжке, которую вы держите в руках.
« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?