Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Этапы естественного развития детского рисунка. Курс Татьяны Калининой

ЭТАПЫ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА


Знакомство с особенностями естественного развития детского изобразительного творчества, с пониманием его значения для общего психического и художественного развития человека, поможет выявить характерные и возможные ошибки нашего взаимодействия с ребёнком.
А, с другой стороны, и определить условия эффективности этого взаимодействия.
О курсе
 
Об авторе
 
Татьяна Вениаминовна Калинина – художник, педагог, архитектор, изобретатель одной из самых эффективных и эффектных методик обучения изобразительному искусству. Живёт в Екатеринбурге. Работает с дошкольниками, первоклассниками, подростками, студентами, учителями и воспитателями. Преподаёт в детской школе искусств, Уральском государственном университете и Уральском педагогическом институте. Организатор центра «Арт-игра», автор программы начального художественного образования «Альбом с кляксами».
 
Структура курса и задания для обучающихся педагогов
 
Курс обращён к родителям, к воспитателям и методистам детских садов, учителям начальных школ, преподавателям изобразительного искусства.
 
Курс состоит из одного учебного модуля. Длительность обучения - 36 учебных часов.
 
Основа курса изложена в кратком, почти конспективном виде. К каждому разделу курса прилагаются вопросы для размышлений, воспоминаний, совместных экспериментов с детьми обучающихся педагогов и родителей. Большая часть вопросов представляет собой задания участникам, и предполагает обсуждение - с другими слушателями (на форуме), с автором курса.
Выполненные задания рассматриваются автором курса и комментируются.
 
В перспективе курс будет «обрастать» рисунками, примерами, обсуждением конкретных ситуаций, вариантами педагогических решений и т.п. – как возникающими из диалога со слушателями, так и предложенными автором и другими участниками «Галереи художественных методик».
 
Полезные ссылки на сайте:
Оглавление:
 
 
Первый этап.
 
Второй этап.
Подзаголовки
  1. О курсе
  2. Предисловие
  3. Первый этап. От года до трёх
  4. Второй этап. От двух - до четырёх
  5. Третий этап. От четырёх до шести
  6. Четвёртый этап. Возраст от шести до девяти
Страницы: (1) 2 3 4 5 6 »
Инструменты для связи
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?