Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Гармаев А. Не самоутверждение, а проявление самостоятельности
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование
    Какой глубокий смысл таят в себе "подростковые странности"? Как нужно воспитывать отроков, чтобы вполне естественные для этого возраста проявления самостоятельности не превратились в неуправляемое самоутверждение, чтобы их взросление протекало красиво и безболезненно? Об этом рассказывает в своей проповеди для родителей и педагогов о. Анатолий Гармаев
  2. Цирульников А. 12 лет. Удостоверение личности
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства
    "Существует масса всяких теорий о человеческих способностях. В этой чудесной теме (недаром про талант говорят - от Бога) больше, впрочем, неясного. Единственное, чем мы располагаем, что более-менее очевидно - собственная жизнь." - Автобиографический очерк известного ученого-педагога, писателя, журналиста Анатолия Марковича Цирульникова.
  3. Адамский А. Идея авторской школы
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школьная субкультура и сообщества школ
    Она очень похожа на идею авторской песни, когда люди начинают сочинять стихи для себя и потом петь под гитару для себя и своих друзей, вовсе не претендуя на то, чтобы их песни были признаны вершиной песенного искусства или исполнялись в больших з...
  4. Соколов Р. Коммунарство: пророки и еретики
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
    Отрывки из неопубликованного учебника Р.Соколова "Социальное участие в отечественном общественно-педагогическом движении ХХ века" дают возможность вместе с автором стать очевидцами многих событий, связанных с возникновением и развитием коммунарского движения 60-х годов
  5. Шулешко Е. Пятилетки и начала грамоты
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Главная цель работы с пятилетками - создать в группе особый микроклимат доброжелательного внимания друг к другу, взаимного уважения, уступчивости и вместе с тем инициативности, активного интереса ко всему происходящему.
  6. Крылова Н. Содействовать открытию человека
    Разделы: Детская субкультура и образование Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
            Они такие разные Младшая группа - всегда разновозрастная. Ведь один ребенок родился зимой, в январе, а другой летом - в августе, поэтому между ними бездна. А если мы знаем, что девочки опережают мальчиков в развитии, то...
  7. Белик В. Формулы дружбы и человечная математика
    Разделы: Родной язык Организация детской жизни и модели учебного процесса Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    "Я буду говорить о дружбе и общении ребят друг с другом в нашем классе, где у многих началась подростковая пора" .Учитель математики из Всероссийского Центра "Орленок" делится своим опытом работы с шестиклассниками
  8. Шапиро А. О внутренней музыке урока
    Разделы: Природоведение и естествознание Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Анатолий Шапиро. О внутренней музыке урока Звёздные заповедники и звёздные дыры Академик Капица говорил, что создание физматшкол - это уход от проблемы того, как хорошо преподавать в обычных школах; вынужденная необходимость не дать талантливым подро...
  9. Михайлова Н., Юсфин С. Ребенок и педагог в договорном пространстве
    Разделы: Индивидуальное сопровождение Организация детской жизни и модели учебного процесса Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры
    p>Овладение договором как культурным механизмом, регулирующим отношения, возникающие между разными людьми (их установками, взглядами, предпочтениями, желаниями и возможностями) на принципах равных прав и равных ответственностей, предоставляет ребенк...
  10. Шулешко Е. Школу для подростков могут сделать только сами подростки
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование
    Можно ли говорить об этапах нормального хода подростковой жизни в школе, в том смысле, в котором Вы обсуждаете ход детской жизни до десяти лет? Может ли педагог эту нормальную жизнь как-то обеспечивать, или после 11 лет ребят нужно просто отпустить ...
« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 35 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?