Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста

По умолчанию Время Название Рейтинг Просмотров Комментарии Постоянный адрес этой статьи | По уменьшению По увеличению
Статьи Последние статьи...
  1. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2015 год № 3
    Разделы: Литературное образование Второй язык Родной язык Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование Образование в связи с местной жизнью Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Что если исследователям культуры чтения «сделать несколько шагов назад» и сформулировать для себя ряд смысловых вопросов, связанных с ответом на вопрос: «В чем смысл чтения?». Несколько гипотетических вариантов ответа на этот вопрос: «Чтение не приносит вреда», «В чтении есть некоторая польза», «Чтение – развлекает»; «Чтение – модно», «Чтение – жизненно необходимо для человека». Собственно, каждая из этих версий требует исследовательского подтверждения или опровержения
  2. Асмолов А., Сорокина С. Культурные практики поддержки конструктивного и деструктивного разнообразия в сложных системах
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Исторические прецеденты и ориентиры Школьная субкультура и сообщества школ Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры
    Зло страшно своей банальностью и отсутствием рефлексии. Но риск скатывания к "банальности зла" несёт в себе не только тоталитарное подавления разнообразия, но и такое «разнообразие без границ», которое ведёт к равнодушию, к подмене безразличной "всеядностью" подлинного интереса и сочувствия к другому.
  3. Хилтунен Е. Космическое воспитание в разновозрастной группе 2-й ступени
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    В период с 5 до 8 лет, пережив фазу активного самостроительства и большинство сензитивных периодов, дети становятся на позицию исследователей окружающего мира
  4. Крылова Н. Возраст совершенства
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация детской жизни и модели учебного процесса
    В средней группе очень важно, чтобы ребёнок научился выражать свою любовь к другому через заботу, сотрудничество со сверстниками. Тогда в старшей группе, сотрудничая со сверстниками в разных видах деятельности, ребенок откроет в себе одаренность.
    В младших группах, работающих по программе «Детский сад - дом радости», дети обычно не играют ни в парикмахерскую, ни в магазин, ни в больницу. А почему?
  5. Соловейчик С. ОТКРЫТИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Исторические прецеденты и ориентиры Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    «Есть новизна – «не так, как все». А есть новизна – «так, как будут все». Эту новизну трудно понять, трудно заметить, трудно оценить по достоинству, трудно увидеть в ней не только личные черты данного человека, но и явление времени…»
    Эту мысль Соловейчика можно поставить эпиграфом к представляемому читателям сборнику его статей 1960-1980-х годов.
    Вы сможете увидеть, как впервые были представлены знаменитые педагогические открытия на страницах «Комсомольской правды» шестидесятых-семидесятых годов. Дополняют эти материалы несколько статей из «Учительской газете» середины восьмидесятых годов, посвящённых защите идей педагогов-новаторов.
  6. Бабушкина Т. - Маслова Ю. Не в том ли проблемы подростков, что мир взрослых людей - подростковый?
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Родители и образование Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    В интервью руководителя разновозрастного клуба "ЭТО" (Эстетика-Творчество-Общение) - боль за стремительное нарушение гармонии мира. Жизнь в подростковом мире взрослых людей обрекает детей на духовное сиротство и неприкаянность. И все же речь не идет о безысходности...
  7. Варнавская С. Детство должно созреть в детях
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Детская субкультура и образование
    Что лучше для маленького ребенка естественное развитие или многократное повторение предложенных воспитателем упражнений? Кто лучшие учителя и воспитатели для маленького ребенка педагоги или сами дети?
    Всегда ли мы, взрослые, адекватно оцениваем возможности наших детей? Каждый ребенок это целый мир переживаний и чувств, ожиданий и фантазий, потребностей и желаний. И нужно серьезно подумать, прежде чем лезть туда своими «взрослыми» руками.
  8. Калинина Т. Акционизм и педагогика
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование Образование в связи с местной жизнью
    "Жизнь может быть произведением, а произведение - жизнью" - такова идея акций, которые проводит на улицах родного Екатеринбурга художник-педагог Татьяна Калинина вместе с детьми. А цель этих веселых и серьезных, широкомасштабных и камерных праздников - пройти с ребенком путь от игры с художественными средствами, от монолога в своей художественной деятельности к общению на языке искусства
  9. Миронов К. Я играю в сказочный мир средневековья и фэнтэзи
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    Не так давно в Санкт-Петербурге появился еще один детско-юношеский клуб, в котором объединились подростки, увлеченные сказочным миром средневековья и фэнтези. О том, чем живет клуб, какие правила там действуют, как можно стать орденарием, заработать дворянский титул или стать рыцарем рассказывает руководитель клуба Константин Миронов.
  10. Маслова Ю. Венец встреч
    Разделы: Модели педагогического образования Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование Образование в связи с местной жизнью
    Подобно кругам по воде, тепло, доброта и живые идеи расходятся по людям, попадающим в орбиту встреч Татьяны Викторовны Бабушкиной - своеобразной "педагогической системы", вот уже несколько десятилетий воспитывающей вокруг себя людей всех возрастов. А у друзей, коллег и единомышленников Татьяны Викторовны есть свои круги общения. Взаимно пересекаясь, они создают на поверхности нашей жизни филигранную сеть взаимоотношений, в которых и образовываются попадающие туда ученики Татьяны Викторовны, дети ее учеников и друзей, друзья детей
« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?