Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Конференции :: Сетевой подход в образовании

Сетевой подход в образовании

ВНИМАНИЕ!
ПРИЕМ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАВЕРШЕН. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН СБОРНИК ДОКЛАДОВ ПО ТЕМЕ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.


Дискуссия о сетевом образовании ведётся довольно давно. Сам образ сети подчёркивает принцип равноправия участников, предполагает равноправие их оценок, признание множественности их взглядов, представлений, намерений.

Образ сети всё чаще возникает среди учеников и учителей, родителей, учёных и управленцев, авторов проектов новой организации образования. Время корректирует формы. Сегодня мы видим, как из переделкинских встреч, педагогики сотрудничества 80-х, неспешно вырастает образовательная сеть 2000-х.
Доклады Весь список в алфавитном порядке
  1. Цирульников А. Школьная сеть вместо управленческой вертикали
  2. Крылова Н. Образование как эволюция самоуправления
  3. Лобок А. Узлы культуры и педагогики
  4. Кукушкин М. Об опасностях, подстерегающих учительские объединения
  5. Загвоздкин В. Чему учить? Вопрос, который по-прежнему остался без ответа
  6. Иванов Д. Школа больше чем школа?
  7. Реморенко И. На путях к сетевому управлению
  8. Русаков А. Педагогика "с миру по нитке" или рубашка для народной школы
  9. Кожаринов М.Ю. Несостоявшаяся сеть малых школ: какова "критическая масса"?
  10. Бугаев Н. Сеть начинается со школы для учителя
  11. Ланцберг В. Плавание в мотивационном поле
  12. Леонтьева О. Город как школа
  13. Романова Н. ГООП: встречи без судей
  14. Вальдорфская садовая сеть: от кроны к корням и обратно
  15. Глаголева Е., Беркинблит М. ШКОЛЬНИКИ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
  16. Жуков И. Ленинградские математические кружки
Представить страницу в других форматах: RSS | RDF | ATOM | OPML

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?