Доклады
Сетевой подход в образовании
ВНИМАНИЕ!
ПРИЕМ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАВЕРШЕН. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН СБОРНИК ДОКЛАДОВ ПО ТЕМЕ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.
Дискуссия о сетевом образовании ведётся довольно давно. Сам образ сети подчёркивает принцип равноправия участников, предполагает равноправие их оценок, признание множественности их взглядов, представлений, намерений.
Образ сети всё чаще возникает среди учеников и учителей, родителей, учёных и управленцев, авторов проектов новой организации образования. Время корректирует формы. Сегодня мы видим, как из переделкинских встреч, педагогики сотрудничества 80-х, неспешно вырастает образовательная сеть 2000-х.
ПРИЕМ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАВЕРШЕН. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН СБОРНИК ДОКЛАДОВ ПО ТЕМЕ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.
Дискуссия о сетевом образовании ведётся довольно давно. Сам образ сети подчёркивает принцип равноправия участников, предполагает равноправие их оценок, признание множественности их взглядов, представлений, намерений.
Образ сети всё чаще возникает среди учеников и учителей, родителей, учёных и управленцев, авторов проектов новой организации образования. Время корректирует формы. Сегодня мы видим, как из переделкинских встреч, педагогики сотрудничества 80-х, неспешно вырастает образовательная сеть 2000-х.